Признаки,характеризующие человека как личность.Найдите признак,выпадающий из общего ряда: Собственные ,,я,, не отделяется от других людей к различным видам деятельности; Понимание самого себя; Умение организовать свой учебный труд
Сакральные места - это почитаемые среди населения страны памятники культурного наследия, светской и религиозной архитектуры мавзолей и природные ландшафты, кроме того, места с устойчивыми историческими ценностями связанные со значимыми политическими событиями. Объекты, занимающие важное место в общественно – политической жизни Казахстана, как символы историко-культурного наследия и национального единства.
10 уникальных мест Казахстана по данным научно-исследовательского центра «Сакральный Казахстан».
Улытау, пик Аулиетау (Акмешит)
Фото:mangystau.info
Аулиетау (Акмешит) – вершина гор Улытау. «Улытау» с казахского языка переводится как «великая гора», «большая гора». Но поскольку сами эти горы фактически не очень высокие, это название скорее таит в себе именно сакральный смысл, поскольку эти горы «главные почитаемые горы», в которых с древнейших времен были сокрыты святыни кочевников. В Аулиетау находятся древние захоронения. По легенде, в этих горах родился пророк Заратустра, в средневековье здесь были похоронены Жошы хан, Алаша хан, Тохтамыш хан, бий Едиге и другие выдающиеся наши предки. История сохраняет память предков, а потомки всегда чтят ее. Эти священные горы – носители этнической памяти и величия. Народ, как и земля, старости не знает. В истории казахского народа и ранеедревних тюрков – эти горы сыграли немаловажную роль. С ними связана и древняя легенда о шести алашских племенах – предполагаемых предках казахов.
как выяснилось, человек и общество связаны между собой глубинными связями: и то, и другое приобретают своих собственных качеств лишь на основе социальных процессов, т.е. в процессе изменения природы - как того окружающей человека, так и той, что действует в самом человеке и возникает ее природными потенциями и задаткам.
с давних времен люди воспринимали и осмысливали себя как органическую часть человеческого общественности: то ли рода, семьи, нации, этноса или народа. архаическая человека осознавала себя как проявление общей коллективной ной силы; в. древней. греции (как и в некоторых других народов) страшным наказанием считалось изгнание за пределы обитания полиса (этноса или народа). аристотель в своих произведениях определял человека как" эту общественную",. к. маркс определял сущность человека как совокупность определенных общественных отношений. однако в сознании фиксировались не только моменты слияния человеку с человеческой общностью, но и моменты их п ротистояння и даже - вражда — ворогування.
Сакральные места - это почитаемые среди населения страны памятники культурного наследия, светской и религиозной архитектуры мавзолей и природные ландшафты, кроме того, места с устойчивыми историческими ценностями связанные со значимыми политическими событиями. Объекты, занимающие важное место в общественно – политической жизни Казахстана, как символы историко-культурного наследия и национального единства.
10 уникальных мест Казахстана по данным научно-исследовательского центра «Сакральный Казахстан».
Улытау, пик Аулиетау (Акмешит)
Фото:mangystau.info
Аулиетау (Акмешит) – вершина гор Улытау. «Улытау» с казахского языка переводится как «великая гора», «большая гора». Но поскольку сами эти горы фактически не очень высокие, это название скорее таит в себе именно сакральный смысл, поскольку эти горы «главные почитаемые горы», в которых с древнейших времен были сокрыты святыни кочевников. В Аулиетау находятся древние захоронения. По легенде, в этих горах родился пророк Заратустра, в средневековье здесь были похоронены Жошы хан, Алаша хан, Тохтамыш хан, бий Едиге и другие выдающиеся наши предки. История сохраняет память предков, а потомки всегда чтят ее. Эти священные горы – носители этнической памяти и величия. Народ, как и земля, старости не знает. В истории казахского народа и ранеедревних тюрков – эти горы сыграли немаловажную роль. С ними связана и древняя легенда о шести алашских племенах – предполагаемых предках казахов.
Объяснение:
выбери одну
как выяснилось, человек и общество связаны между собой глубинными связями: и то, и другое приобретают своих собственных качеств лишь на основе социальных процессов, т.е. в процессе изменения природы - как того окружающей человека, так и той, что действует в самом человеке и возникает ее природными потенциями и задаткам.
с давних времен люди воспринимали и осмысливали себя как органическую часть человеческого общественности: то ли рода, семьи, нации, этноса или народа. архаическая человека осознавала себя как проявление общей коллективной ной силы; в. древней. греции (как и в некоторых других народов) страшным наказанием считалось изгнание за пределы обитания полиса (этноса или народа). аристотель в своих произведениях определял человека как" эту общественную",. к. маркс определял сущность человека как совокупность определенных общественных отношений. однако в сознании фиксировались не только моменты слияния человеку с человеческой общностью, но и моменты их п ротистояння и даже - вражда — ворогування.