Проанализируй высказывания пророка Мухаммада. Напиши, о каких общечеловеческих ценностях в них говорится неимущим, уважайте престарелых, лелейте детей, будьте дружелюбны к родственникам. Будьте ласковы с сиротами, чтобы и с вашими сиротами обошлись так же...
2) Каждое доброе дело есть дело милосердия, и разве не доброе дело встретить брата своего с приветом и налить воды из меха своего в его. кувшины? Рассудить двоих людей есть милосердие; и прочь человеку сесть в седло и поднять ему его мешок есть милосердие; доброе слово, которое говорят в благодарность, и кроткий ответ во есть милосердие; и удаление того, что причиняет неудобства людям, есть милосердие.
12. Проанализируй восточную притчу. Выдели её главную мысль.
Давным давно в старинном городе жил Мастер. Самый из его учеников однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не сможет дать ответа?". Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: " Скажите,какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?"- он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мнгновение сжать их. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: "Все в твоих руках"
Главная мысль притчи:
Привожу примеры – они выдуманные:
1. возникновение конфликта: столкновение интересов: обе страны продают нефть и обе страны хотят продать свою нефть третьей стране, которая покупает много и за дорого. Между двумя странами-продавцами возникает конфликт интересов, так как обе страны хотят продать нефть одной и той же стране, которая не нуждается в дополнительных покупках – выиграть может только один.
2. Осознание конфликта: не удается наладить сотрудничество – одна из первых стран-продавцов остановила покупку сыра и вина у второй страны-продавца, хотя является крупнейшим покупателем вина и сыра уже 700 лет.
3. Проявление конфликтного поведения: вторая страна-продавец выдворяет дипломатическую группу первой страны, заставляет ее закрыть посольства и обвиняет ее в попытке влезть во внутренние дела страны.
4. Углубление конфликта: вторая страна вводит санкции против первой страны, и устанавливает вооружение на границе с первой страной-продавцом.
5. Разрешение конфликта: Первая страна обращается в ООН для в решении конфликта – арбитр выясняет проблему, отправляется наблюдателем в обе страны, и устраивает переговоры, в рамках которых обе страны решают прийти к компромиссу и продавать нефть в одинаковых долях.
Не каждый может быть художником — да это и не нужно. Если бы каждый был художником, мир был бы уродлив, в нем было бы тяжело жить. И не каждый может быть танцором — и это не нужно. Но каждый может быть творцом.
У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится физкультура. Но мое самое главное хобби – это рисование.
Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы
Сейчас у меня не очень хорошо получается рисовать, но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великий русский художник И. Шишкин! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.