Личный пример не просто лучший метод убеждения,а единственный.
На счёт "единственный" я бы поспорил, но то что это лучший это точно. Любая теория, любые предположения и предложения легко разбиваются о вопрос, почему ты сам в своей жизни не пользуешься той или иной теорией и тем или иным советом. Конечно, если ты видишь, знаешь, чем и как улучшить окружающий мир, нужно впервую очередь самому изучать выбранное направление и самому реализовывать задумки. В этом огромная проблема прогрессивных людей. Им нужно в старом отсталом мире стать "успешным", чтобы привлечь внимание к своим прогрессивным мыслями и идеям. К сожалению реальность именно такова.
1) Право влиять на то какой завтра и обед подадут из предложенных (голосованием) 2)Всегда иметь право на ошибку (не важно какую)( с определенным лимитом ) 3)принимать участие в построении расписании предметов( чтобы было удобно для всех . Например: предлагаются несколько схем порядков предметов (1)русский 2)математика 3)английский вторая схема 1)математика 2)английский 3)русский и так далее)(ГОЛОСОВАНИЕМ) 4)И конечно "дресскод" , явно не все дети или подростки хотят носить форму , ведь она может кому-то не нравится по виду или ни очень удобна . Пусть дети сами решают , как им ходить в школу (в рамках разумного ).
На счёт "единственный" я бы поспорил, но то что это лучший это точно.
Любая теория, любые предположения и предложения легко разбиваются о вопрос, почему ты сам в своей жизни не пользуешься той или иной теорией и тем или иным советом.
Конечно, если ты видишь, знаешь, чем и как улучшить окружающий мир, нужно впервую очередь самому изучать выбранное направление и самому реализовывать задумки. В этом огромная проблема прогрессивных людей.
Им нужно в старом отсталом мире стать "успешным", чтобы привлечь внимание к своим прогрессивным мыслями и идеям.
К сожалению реальность именно такова.
2)Всегда иметь право на ошибку (не важно какую)( с определенным лимитом )
3)принимать участие в построении расписании предметов( чтобы было удобно для всех . Например: предлагаются несколько схем порядков предметов (1)русский 2)математика 3)английский вторая схема 1)математика 2)английский 3)русский и так далее)(ГОЛОСОВАНИЕМ)
4)И конечно "дресскод" , явно не все дети или подростки хотят носить форму , ведь она может кому-то не нравится по виду или ни очень удобна . Пусть дети сами решают , как им ходить в школу (в рамках разумного ).