Прочие текст и выполните 1-б.
демократия в политической жизни современного общества я ется резуль
татом процесса в рамках которого были бы в равной степени задействованы, об-
народованы, обсуждены, сопоставлены и учтены ипотересы и волеизъявления всех.
демократся также одновременно представляет собой состязательную систе-
му, обеспечивающую честную конкуренцию конфликтующих интересов и про-
тивосторох целей. демократия представляет собой систему организации обще-
ственного обсуждения, призванную вырабатывать и продвигать общие интересы
и коллективные цели.
остановимся на проблеме выработки и принятия решений в демократиче-
ском общесте. реальное демократическое принятие решений (как, впрочем, и
недемократическое) кегда происходит в каких-то конкретных ситуациях - в
определенное время и в определенном месте, по поводу определённых вопросов и
для определенных людей.
примерами подобных ситуаций могут быть, например, семья, пикола, иссле-
довательская лаборатория, спортивная команда, религиозное сообщество, округ
и квартали, профсоюз либо фирма. в той мере, в какой любая из этих органол-
ций, практик или структур включает в себя элементы демократического прини-
тия решений, она представляет собой демократию.
(алантировано по ст. д. дж. стура)
1. составьте лан текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый но не
2. какие две стороны демократии как системы выделяет автор? сформулируйте
anoe вестное вам о курса определение демократ
3. автор подчеркивает, что адной по важнейших сторон демократии явяется со-
стязательность и честная конкуренция участников. сформулируйте два аргумен-
та (объяснения) в обоснование этого вода.
4. в одной из неформальных молодежных групп установлен жесткий законс лю-
бой участник, который не согласен с распоряжениями дисцера, наказывается. его
могут исключить из организации, объявить бойохот итд. как вы думаете, мляется
ли подобная организация демократической? дайте аргументированный ответ на
вопрос, подтвердив его цитатой в текста.
5. результатом развития какого политического процесса автор считает демокра-
тию? в подтверждение слов автора собственное пояснение, опирающе
еся на знание курса.
6. опираясь на знания курса, назовите две характерные черты демократического
пути принятия решения и просилюстрируйте одну з них конкретным приме-
ром.
ответ:После распада СССР, если бы страной управляли грамотные люди, а не реформаторы-разрушители, необходимо было создать некий новый порядок и новую идею. То же, что было создано, было неуклюжей копией западного капитализма, которая так и не стала подобной оригиналу, а оставалась лишь подчиненной его частью. В нашей Конституции закреплено отсутствие какой-либо идеологии, но фактической идеологией стало лоскутное одеяло - экономический примитивно понятый либерализм при политическом наивном консерватизме. Необходимо выбрать какой-то внятный путь развития и идти по нему, строить новое общество и новую страну.
России однозначно нужен новый социокультурный порядок, так как его отсутствие - это непонятность, куда идти, что развивать, атомизация общества, каждый сам за себя.
К командной экономике, как показала практика, не стоит относиться пренебрежительно. Либералам-рыночникам пока не удалось воспроизвести ни одного из достижений Советского Союза. Когда федеральная Россия победит в войне всю Европу, отправит человека на Марс и создаст политический блок на полмира, не пользуясь при этом наследием "проклятой" командной экономики - тогда и можно будет говорить о том, чтобы отправить ее на свалку. А пока мы на одном лишь этом наследии выезжаем - не нам его ругать.
Ни одной из экономических ценностей, предложенных реформаторами 1990-2000-х, так и не удалось создать значимого, полезного и важного культурного феномена.
Объяснение:
План:
1. Культура - созданный искусственный мир
2. Понятие культуры
3. Вторая природа для человека
4. Звёздное небо - продукт культуры
5. "Сделанный мир" - наше воображение
ответы:
1. Латинский глагол "культивировать" означал обрабатывать почву.
2. Культ - ритуальные действия человека, призыв высших сил; культура по второй версии производна от понятия "культ".
3. Потому что всё, что он видит в мире, он видит через культуру. Например, звёздное небо. Древние видели в нём Большую медведицу, а мы ковшик с ручкой.
Примеры:
1) построены разные здания и предприятия
2) разные электрические приборы
3) различный транспорт