В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прочие текст и выполните 1-б.
демократия в политической жизни современного общества я ется резуль
татом процесса в рамках которого были бы в равной степени задействованы, об-
народованы, обсуждены, сопоставлены и учтены ипотересы и волеизъявления всех.
демократся также одновременно представляет собой состязательную систе-
му, обеспечивающую честную конкуренцию конфликтующих интересов и про-
тивосторох целей. демократия представляет собой систему организации обще-
ственного обсуждения, призванную вырабатывать и продвигать общие интересы
и коллективные цели.
остановимся на проблеме выработки и принятия решений в демократиче-
ском общесте. реальное демократическое принятие решений (как, впрочем, и
недемократическое) кегда происходит в каких-то конкретных ситуациях - в
определенное время и в определенном месте, по поводу определённых вопросов и
для определенных людей.
примерами подобных ситуаций могут быть, например, семья, пикола, иссле-
довательская лаборатория, спортивная команда, религиозное сообщество, округ
и квартали, профсоюз либо фирма. в той мере, в какой любая из этих органол-
ций, практик или структур включает в себя элементы демократического прини-
тия решений, она представляет собой демократию.
(алантировано по ст. д. дж. стура)
1. составьте лан текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый но не
2. какие две стороны демократии как системы выделяет автор? сформулируйте
anoe вестное вам о курса определение демократ
3. автор подчеркивает, что адной по важнейших сторон демократии явяется со-
стязательность и честная конкуренция участников. сформулируйте два аргумен-
та (объяснения) в обоснование этого вода.
4. в одной из неформальных молодежных групп установлен жесткий законс лю-
бой участник, который не согласен с распоряжениями дисцера, наказывается. его
могут исключить из организации, объявить бойохот итд. как вы думаете, мляется
ли подобная организация демократической? дайте аргументированный ответ на
вопрос, подтвердив его цитатой в текста.
5. результатом развития какого политического процесса автор считает демокра-
тию? в подтверждение слов автора собственное пояснение, опирающе
еся на знание курса.
6. опираясь на знания курса, назовите две характерные черты демократического
пути принятия решения и просилюстрируйте одну з них конкретным приме-
ром.

Показать ответ
Ответ:
diahochka
diahochka
05.11.2020 12:00

ответ:После распада СССР, если бы страной управляли грамотные люди, а не реформаторы-разрушители, необходимо было создать некий новый порядок и новую идею. То же, что было создано, было неуклюжей копией западного капитализма, которая так и не стала подобной оригиналу, а оставалась лишь подчиненной его частью. В нашей Конституции закреплено отсутствие какой-либо идеологии, но фактической идеологией стало лоскутное одеяло - экономический примитивно понятый либерализм при политическом наивном консерватизме. Необходимо выбрать какой-то внятный путь развития и идти по нему, строить новое общество и новую страну.

России однозначно нужен новый социокультурный порядок, так как его отсутствие - это непонятность, куда идти, что развивать, атомизация общества, каждый сам за себя.

К командной экономике, как показала практика, не стоит относиться пренебрежительно. Либералам-рыночникам пока не удалось воспроизвести ни одного из достижений Советского Союза. Когда федеральная Россия победит в войне всю Европу, отправит человека на Марс и создаст политический блок на полмира, не пользуясь при этом наследием "проклятой" командной экономики - тогда и можно будет говорить о том, чтобы отправить ее на свалку. А пока мы на одном лишь этом наследии выезжаем - не нам его ругать.

Ни одной из экономических ценностей, предложенных реформаторами 1990-2000-х, так и не удалось создать значимого, полезного и важного культурного феномена.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
FOMALEKSANDRA99
FOMALEKSANDRA99
23.01.2023 15:25

План:

1. Культура - созданный искусственный мир

2. Понятие культуры

3. Вторая природа для человека

4. Звёздное небо - продукт культуры

5. "Сделанный мир" - наше воображение

ответы:

1. Латинский глагол "культивировать" означал обрабатывать почву.

2. Культ - ритуальные действия человека, призыв высших сил; культура по второй версии производна от понятия "культ".

3. Потому что всё, что он видит в мире, он видит через культуру. Например, звёздное небо. Древние видели в нём Большую медведицу, а мы ковшик с ручкой.

Примеры:

1) построены разные здания и предприятия

2) разные электрические приборы

3) различный транспорт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота