Прочитай приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выбери из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обрати внимание на то, что слов в списке больше, чем тебе потребуется для заполнения пропусков.
«Гражданское право регулирует А () — отношения по владению, пользованию и Б () имуществом. При этом исходным элементом в имущественных отношениях является практическое пользование В (). Элементы же владения и распоряжения выступают подчинёнными по отношению к пользованию».
1) Имущество.
2) Распоряжение.
3) Имущественные отношения.
4) Личные неимущественные отношения.
5) Собственность.
6) Субъект собственности.
7) Объект собственности.
ответ:А. Еще древности рабы выполняли ту работу, какую им давали их собственники, труд не был оплачиваемым, был принужденным. Именно поэтому труд всегда связывается со свободой. что гарантирует человеку выбор профессии, работы и др., поэтому долгие года люди боролись за свое право трудиться и свободу. В индустриальную эпоху это стало массовым проявлением, потому что появились новые производства, заставляющие общество развиваться, а людей осознавать свои права и свободы. Государству нужны были рабочие, чтобы была возможность развивать промышленность, поэтому они шли па уступки и проводили реформы в трудовой и социальной сфере. Б. Я считаю, что в патриархальном обществе люди не боролись за труд, потому что там все роли были распределены главой рода, общины, государства, и каждый воспринимал свою учесть как необходимое действие для функционирование общества. В. Право на труд является одним из основных прав человека и гражданина, поэтому оно закреплено в международных документах. Устав ООН, Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин Г. Государство не может предоставить всем и каждому рабочее место, но может регламентировать продолжительность рабочего дня, выходные и праздничные дни, ежегодный оплачиваемый отпуск.
Для того, чтобы объяснить схему, в пример я возьму - китайцев, то есть расизм.
Какой-нибудь человек, может ненавидеть китайцев за их азиатскую внешность. желтая кожа, узкие глаза и т.д.
В какой-то момент тот же самый человек начинает больше интересоваться данной национальностью. Не осуждая, но и не восхваляя ее.
И вот этот человек понимает, что все люди разные, и в такой внешности н самом деле нет ничего особенного. Он больше не обращает внимание на азиатов.
Ненависть - Толерантность - Безразличия - это все очень тонкая грань.
Толерантность — это готовность не навязывать своего мнения. Умение вытерпеть и не навязать ценный совет. Решение не класть ничего на чашу чужих весов, чтобы не влиять на чужое решение.
Это безразличие к тому, какой именно вариант развития событий вы выберете.