Прочитайте данные утверждения и выпишите номера тех, которые являются НЕ ВЕРНЫМИ. 1. Согласно Конституции Россия – смешанная республика
2. В парламентской республике президент избирается всенародно
3. В президентской республике президент является и главой правительства
4. В президентской республике члены парламента не избираются всенародно, а назначаются
5. В современной Европе существуют парламентские республики
6. Главой государства в конституционной монархии может быть президент
7. В парламентской республике должности президента не существует
8. В парламентской республике глава правительства избирается всенародно
9. В конституционной монархии глава правительства имеет меньше полномочий во внутренней и внешней политике, чем монарх
10. В президентской республике глава правительства избирается всенародно
11. В унитарном государстве нет территориального деления (например, на области)
12. Унитарное государство может быть только республикой
13. Унитарное государство может быть только монархией
14. В унитарном государстве законотворческий орган – президент или монарх
15. В федерации регионы (субъекты) имеют собственный парламент
16. В федерации регионы (субъекты) могут издавать собственные законы
17. В федерации региональные законы могут противоречить общегосударственным (федеральным)
18. В федерации регионы (субъекты) могут устанавливать собственные налоги
19. В федеративном государстве нет всенародных выборов главы региона
20. В федерации существуют региональные правительства
21. Современная монархическая форма правления несовместима с демократией.
22. От формы государственного устройства не зависит политический режим
23. При авторитарном режиме развит плюрализм
24. Наиболее благоприятный режим для оппозиции – демократия
25. Референдум – это проявление непосредственной демократии
26. Репрессии в отношении оппозиции - признак тоталитарного режима
27. При авторитарном режиме экономические свободы недопустимы
28. Гражданское общество и правовое государство совместимы с авторитарным режимом
29. Многопартийность и свободные выборы признак демократии
30. Для тоталитарного режима характерна многопартийность
На выполнение задания 15 минут.
Э́мма Шарло́тта Дюэ́рр Уо́тсон (англ. Emma Charlotte Duerre Watson; род. 15 апреля 1990, Мезон-Лаффит, пригород Парижа, Франция) — британская киноактриса и фотомодель.
Получила широкую известность благодаря роли Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере, в которых снималась вместе с Дэниелом Рэдклиффом и Рупертом Гринтом[3]. Уотсон получила эту роль в 1999 году, когда ей было 9 лет. До этого она принимала участие только в школьных сценических постановках[4]. Участие в этом проекте принесло актрисе множество наград, а также более 10 млн фунтов стерлингов
Также сыграла в фильме «Балетные туфельки». Фильм был показан на BBC в декабре 2007 года. Кроме этого Уотсон озвучила принцессу Горошинку[en], одного из персонажей анимационного фильма «Приключения Десперо», релиз которого состоялся в 2008 году.
В 2009 году Эмма Уотсон была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая высокооплачиваемая актриса десятилетия.
В 2014 году Уотсон назначили послом доброй воли ООН-женщины. Она запустила кампанию «HeForShe», которая призывает мужчин выступить за равенство поло.Родилась в Париже в семье Жаклин Льюсби и Криса Уотсона, английских адвокатов
Британка по национальности, своё имя получила в честь бабушки по отцовской линии. В 5 лет переехала вместе с семьёй из Парижа в Англию, в графство Оксфордшир[9]. Её родители расстались, и Уотсон стала жить с матерью и младшим братом Алексом. Училась в начальной школе Dragon School в Оксфорде. В школе она сыграла главные роли в спектаклях «Юность Артура», «Счастливый принц» и роль злой кухарки в «Алисе в Стране чудес». В 7 лет заняла первое место в школьном конкурсе чтецов.
Уже в 6 лет Эмма Уотсон твёрдо решила, что станет актрисой. Когда Уотсон исполнилось девять, руководитель драмкружка из её школы предложил ей принять участие в кастинге на роль Гермионы в фильме «Гарри Поттер и философский камень». Начинающая актриса выиграла. С тех пор вся её жизнь неразрывно связана с Гарри Поттером.
Уотсон окончила Хедингтонскую школу для девочек. В 2008 году окончила летние курсы актёрского мастерства академии RADA в Лондоне. В мае 2014 года Эмма Уотсон окончила обучение в Брауновском университете (США) и получила степень бакалавра.
Объяснение:
Надеюсь правильно
Объяснение:
"К КАКОМУ ИСТОРИЧЕСКОМУ ТИПУ МОЖНО ОТНЕСТИ СОВРЕМЕННО РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВУ"
Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.
Один из самых основных вопросов современного отечественного обществознания - социальных наук - это вопрос: «К какому типу относится современное российское общество?» Этот вопрос социологи, политологи, экономисты, юристы с полным правом относят к себе. Но на сущностном уровне его рассмотрение возможно лишь в рамках социальной философии. Однако парадокс заключается в том, что, несмотря на то, что в научной литературе нет жесткой цензуры и препон к критическому анализу современной российской реальности, ответ на этот вопрос предстает как крайне затруднительный. В то же время очевидно, что ответ на этот вопрос имеет первостепенное как познавательное, так и практическое значение, например, для практики политического управления страной.
Одна из самых распространенных точек зрения называет десятилетия реформ «переходным периодом», связанным с модернизацией. Причем, модернизация при этом понимается очень оптимистично, как «скачок» («рывок») в «современное» или даже «постсовременное» общество. Поэтому характеристики постмодерна также активно применяются и по отношению к российскому обществу. В то же время стало уже прописной истиной, что линейная модель модернизации и игра в «догонялки» являются устаревшей моделью этого процесса. Это обусловлено не только своеобразием исторического и цивилизационного пути России как в советский, так и в досоветский период, но и законами самой модернизации В свое время достаточное распространение получила позиция В.И. Добренькова, высказанная им на II Всероссийском социологическом конгрессе и сохраняющая свое значение до настоящего времени [6, а 3-19]. Оценки и выводы В.И. Добренькова носят отрицательный характер. Он считает, что возникший в России в результате проводившихся с 1992 г. либеральных реформ общественный строй не соответствует коренным интересам подавляющего большинства граждан и интересам развития страны.