Прочитайте ответы ребят, которые нарушили закон, и
определите причины, которые привели их к
преступлению.
а) Не подумал и по глупости совершил. Пошел на
поводу. Все сделали, я тоже решил попробовать
(Сергей Б.).
Ь) Я даже не знал, для чего я его совершил захотелось покататься на машине. Я очень сожалею
об этом (Дмитрий Я.).
с) Для того, что мне нужно, необходимо было много
денег. У меня их не было. Я думал, что меня не
поймают (Николай С.).
9) Не знаю, у меня был нервный срыв, кроме того, я
был сильно пьян, поэтому объяснить не могу. (Павел
Б.)
е) Когда совершаешь преступление, плох
представляешь последствия. (Марина С)
Что такое будущее? Каким оно станет через несколько десятилетий? Что ждет нас там, за трудноуловимой и в то же время точно и навсегда определенной чертой, где настоящее уже станет а превратится в далекую историю. Эти вопросы — вечные, как вечна и сама жизнь. Люди всегда искали ответы на них, пытались заглянуть в свое будущее, предугадать его. И всегда кажется, что человека в будущем ждет что-то необыкновенное: светлое, полное радости, лишенное печали.
Я думаю, нам необходимо как можно лучше узнать историю и культуру На нем покоится нынешний порядок вещей и будущее развитие жизни. Без невозможно ни понять, ни оценить наш сегодняшний день, ни представить себе будущее. Только зная и любя свою родину, мы можем добиться ее процветания, а значит, и благополучия для себя, а потом и для своих детей и внуков. Нам необходимо знать свои корни, ведь именно в наших руках будущее страны. Каждое время по-своему неповторимо. Для чего я живу? Какова моя жизненная дорога? Что мне дорого? Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавал себе эти вопросы. Не стала исключением и я. Конечно, это семья: родные и близкие, друзья. Но ловлю себя на мысли, что не могу провести грань между личной жизнью и работой – работой учителя.
А как воспитать счастливого человека? На этот вопрос учителя пытались найти ответ с эпохи Возрождения, когда образование было привилегией. Эразм Роттердамский, Э. Рабле, Монтень, Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо… Все они знали, что хороший педагог уважает ребёнка, верит в него, пробуждает интерес к учёбе. Но только в 20 веке традиционная школа повернулась лицом к ребёнку и прислушалась к его мнению, а в 21 веке ориентирование на личность ученика нашло отражение в государственных стандартах современного образования.
Меняются времена, традиции, нравы, соответственно им меняются требования, предъявляемые к личности будущего выпускника и к личности учителя. Но суть остается одна – только учитель, имеющий «большие знания и большое сердце», сможет воспитать «современную, творческую, разностороннюю и гармонично развитую личность». А разве не будут такие люди востребованы в будущем?
На долю нашей страны в выпало немало перемен. Это революции, войны, смена правительств, катастрофы, эпидемии. Важнейшим испытанием, доказавшим духовную крепость нашего народа, на мой взгляд, была Великая Отечественная война. Это урок мужества, героизма. Это и урок гордости. Сейчас мы строим новое, современное государство, мы мечтаем о его светлом и радостном будущем, о подъеме авторитета нашей страны во всем мире. Конечно, хочется, чтобы все граждане страны жили счастливо и богато, но нельзя забывать, что в погоне за материальными благами все больше теряется человечность. Сегодня современное общество требует от учителя много, причем мы как педагоги отвечаем за подрастающее поколение.
Человек покоритель пространства и времени. Это наиболее трудный и интересный путь, следуя которому люди постигнут Высшее Знание о великом, возвышенном и прекрасном предназначении человека. А ребенок стоит перед очень трудным выбором, его судьба в его руках, так говорят мудрые, мы же взрослые должны определиться с выбором, дать знания которые им бы, в будущей большой жизни их применить на деле.
Моя родина идет вперед. Хочется верить, что в будущем она будет сильной, крепкой, что ее ждет светлое будущее. В будущем обязательно сохранится политическая и экономическая свобода, все трудолюбивые люди нашей страны станут независимыми и обеспеченными. И если каждый будет делать свою работу на совесть, думая о благе страны, мы займем достойное место среди европейских государств. Мне кажется, что наша страна идет верным курсом и поэтому нам нельзя останавливаться, а тем более поворачивать назад. Хотелось бы, чтобы моя страна этот путь с наименьшими потерями. И еще об одном хочется сказать: государство будет крепким только тогда, когда люди станут его уважать, когда в личных целях каждого гражданина будет присутствовать такая цель, как процветание всей страны. Современный человек должен быстро реагировать на меняющееся положение дел, должен быть подготовлен к трудностям и стремительному движению времени, перед подрастающими поколениями стоит задача создать новое общество, в котором не должно быть деления, свои и чужие.
Я думаю, что современное образование решить все эти задачи.
Часто возникает вопрос: «Какой должен быть учитель, по какой дороге ион должен направить своих учеников? Ведь именно я как учитель, наставник, закладываю в учениках то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.
Меняются времена и лица, меняются ученики, но остается главное вложить в них понимание происходящего в данный момент времени. Научить уважать историю своей страны и учитывать уроки идти вперед строя свое будущее.
Собственность представляет собой имущество, которое кому-то принадлежит и тот человек может этим распоряжаться. Экономическое содержание заключается в получении материальных благ, потому что собственность – материальное благо.
2. Какие бывают виды прав на имущество?Право полного хозяйственного ведения, право оперативного управления имуществом, право постоянного пользования земельным участком, сервитут (право ограниченного пользования), право пожизненного наследуемого владения, право владения, право распоряжения, право пользования.
3. Объясните понятие «форма собственности». Как менялись отношения собственности в разных экономических системах?Государственная (федеральная, субъектов федерации, если есть) собственность, общая (муниципальная, региональная, общенародная), частная (личная, индивидуальная, групповая, долевая).
4. Какие формы собственности существуют в современной России?Государственная, муниципальная, частная и прочие (долевая, групповая).
5. Как может осуществляться переход права собственности?По договору купли-продажи, в рамках наследования и дарения.
6. Каковы приобретения права собственности?Первоначальные (оккупация вещей, которые не используются; по давности (давно этим пользуетесь; переработка вещей; соединение и смешение вещей; приобретение) и производственные (передана с договором, по праву наследования, присуждение (судом, например)
7. Как может произойти прекращение права собственности?Прекращение существования вещи (гибель или полное истребление), прекращение существования собственника (смерть, ликвидация), купля-продажа, дарение, обмен, принудительное изъятие судом, конфискация, выкуп домашних животных и так далее.
8. Представьте себя собственником какой-либо вещи. Разъясните все возможные вашего воздействия на эту вещьНапример, у меня есть телефон. Я могу владеть им, быть его собственником, и об этом говорит договор покупки. Я могу им пользоваться, звонить. Я могу распоряжаться им и подарить брату или маме, могу разбить, могу продать, могу закинуть на крышу как мяч – и все что угодно могу.