В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vika99000
Vika99000
21.08.2020 01:21 •  Обществознание

Прочитайте текст и выполните задания к нему. В современном обществе главным продуктом образовательной деятельности должно стать производство новых знаний. Поэтому возникающая на наших глазах социальная реальность будет предъявлять все более сложные требования к личности, ее совершенствовать интеллектуальный потенциал и активно участвовать в образовательных процессах.
Обществу, насыщенному роботами и автоматами, потребуется массовое производство специалистов одновременно использовать как «готовые» знания, так и знания, вновь вырабатываемые для решения неожиданно возникающих задач. Здесь возникает проблема движения знаний по образовательной вертикали.
В настоящее время образовательный процесс начинается в старших группах детских садов и продолжается в начальной школе. Здесь излагаются азы знаний в области арифметики, чтения, письма. В интеллектуальный багаж школьника включается информация о важнейших событиях и правилах поведения за пределами повседневной и бытовой практики, в которую включен школьник в семье, во дворе, на улице, в компании сверстников и так далее. Постепенно при переходе из класса в класс расширяется круг знаний учеников об окружающем мире, о событиях отдаленного и ближайших перспективах будущего. Багаж знаний пополняется информацией об основных событиях современности, о правилах взрослой жизни, о наиболее фундаментальных закономерностях живой и неживой природы. В высших учебных заведениях продолжается движение знаний по познавательной вертикали снизу вверх, то есть от более простых к более сложным. В сжатом виде как воспроизводятся историческое развитие знаний, причем воспроизводится постепенно.
Поэтому первый шаг к модернизации современного образования заключается в перемене направления, передаче учащимся всех уровней знаний сверху вниз. Другими словами, в объединении школьного и вузовского образования с самыми современными и перспективными научными исследованиями, в ознакомлении с прикладными исследованиями, наиболее значимыми в технологическом и социально-экономическом смысле.
(По А.И.Ракитову)

1. Назовите не менее трех требований общества знаний к результатам образования личности.
2. Как вы понимаете суждение: «В сжатом виде как бы воспроизводится историческое развитие знаний, причем воспроизводится постепенно»?
3. Объясните, почему автор считает движение знаний по образовательной вертикали проблемой. Приведите не менее двух объяснений.
Пежелеста, если вам не трудно хелп

Показать ответ
Ответ:
ClarisVerbis
ClarisVerbis
02.03.2022 00:44

Таких людей в нашей истории было очень много. Взять хотя бы период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Один из самых известных примеров ответственности, долга и самоотверженности ради общих интересов - это поведение партизанки Зои Анатольевны Космодемьянской. Она под пытками не выдала своих товарищей и приняла страшную смерть от рук фашистских оккупантов. Или летчик Николай Францевич Гастелло, когда его самолет был подбит, он направил горящую машину прямо в колонну немецкой техники. Будем жить!

0,0(0 оценок)
Ответ:
violapi
violapi
01.06.2021 11:05
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются  на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота