В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является одним из важнейших принципов организации государственной власти и функционирования правового государства. Разделение властей основывается на естественном разделении таких функций, как законотворчество, государственное управление, правосудие, государственный контроль и т. п. Политическое обоснование принципа разделения властей состоит в том, чтобы распределить и сбалансировать властные полномочия между различными государственными органами, чтобы исключить сосредоточение всех полномочий либо большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица и тем самым предотвратить произвол. Три ветви власти могут сдерживать, уравновешивать, а также контролировать друг друга, не допуская нарушения Конституции и законов, это так называемая «система сдержек и противовесов».

Характерно, что в государствах с тоталитарным и авторитарным режимом, как правило, не признаётся принцип разделения властей или же разделение властей в них существует лишь формально.

Современное понимание принципа разделения властей дополнено необходимостью разделения полномочий между высшими и местными органами власти и управления.

Статья 10 Конституции РФ закрепляет принцип осуществления государственной власти на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, а также самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Согласно статье 11 Конституции РФ, государственную власть осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, суды РФ — Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ и другие федеральные суды.

(По материалам свободной Интернет-энциклопедии)

Вопрос 21.

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

$#PH#$

Вопрос 22.

На чём, по мнению авторов, основывается разделение властей? Для чего оно необходимо?

$#PH#$


Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является одним из важнейших принципов

Показать ответ
Ответ:
krnshlpn
krnshlpn
30.07.2022 22:15
Так как германцы пунктуальны и образованны они своих детей приучают к порядку с детсва. еще будучи ребенком 2 лет родители начинают снабжать детей деньгами , приучают своим бюджетом правельно. дет сады работают до полудня и родители вынужденны прибегать к услугам нянь. детям позволенно смотреть максимум 15-30 мин в день телевизор, так как германцы считают что он ухудшает здоровье. малчиков учат быть серьезными еще в садике так что не одна девочка не останется в обиде. еще в германии запрещены телесные наказания. девочки же будучи в 3 классе учат составы блюд и выпечки а в 5 классе приступают к практике. германцы тщательно относятся к воспитаню мальчиков и девочек. мальчики не смеют бросать в обиде других и всегда девочка . между девочками и мальчиками взаимоотношения добрые и порядочные. но все же есть и минус дети изза такого тщательного внимания и нянь , малого времени с родителями. им не хватает родительской ласки и внимания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
самаучка003
самаучка003
07.12.2022 20:24
Вконце xix века гениальный германский г.герц, известный французский профессор и инженер, член французской академии наук э.бранли (еdouard eugеne dеsirе branly; 1851-1940), о.лодж провели значимые работы в продолжение экспериментальных работ великого - м.фарадея (michael faraday; 1791-1867) и теоретических постулатов - дж.максвелла (james clerk maxwell; 1831-1879), предложили технические решения реализующие передачу/прием электромагнитных колебаний. однако разработанные ими приемно- системы   оказались пригодны лишь для эффектных демонстраций изучаемых явлений, были далеки от полезной применимости для будоражащей умы телеграфии без проводов. ученые изначально не себя прикладными завершениями работ. за рубежом и в россии многие повторили эксперименты названных ученых и на том остановились. "никто поделать больше ничего не смог. нет - смог " (в.высоцкий). продвинуться далее сумел а.с.попов. своими работами он затвердил полезность предварительно накопленного исследовательского абстрактного материала. на примере грозоотметчика он показал равнозначность электромагнитных колебаний искусственного и природного происхождения. многолетний ассистент а.с.попова, блистательный и инженер петр николаевич рыбкин в книге «десять лет с изобретателем радио: страницы воспоминаний» написал: "поэтому, когда в руки александра степановича летом 1894 года попала работа профессора лоджа, в которой трактовал о новом способе обнаружения электрических колебаний, попов окончательно убедился в необходимости использовать трубку с металлическими опилками - когерер бранли для беспроволочного телеграфирования и со всей своей энергией принялся воспроизводить опыты оливера лоджа. в процессе этой работы александр степанович и создаёт свою знаменитую схему приёмной радиостанции.  статью лоджа читали многие специалисты и многие пытались воспроизвести его опыты, но только такой знаток электрических колебаний, каким был а.с.попов, мог дать учёному миру новое открытие" . в 1895 году на основе полученных данных а.с.попов совершил открытие, т.е. установил неизвестное ранее, но объективно существующее свойство электромагнитных колебаний – «способность электромагнитных колебаний переносить на расстояния энергию в виде смысловых сообщений». для практической реализации открытия в том же 1895 году а.с.попов сделал изобретение – разработал «прибор для обнаружения и регистрирования электрических колебаний», позволяющий "применить его к передаче сигналов на расстояния при быстрых электрических колебаний" (кавычками выделены название статьи а.с.попова в «журнале - общества» от января 1896 года и дословная выдержка из его статьи . впервые вопрос о юридической правомерности признания «открытием» работы а.с.попова в области электросвязи  поднял  начальник связи вооруженных сил российской федерации – заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил рф генерал-полковник евгений акимович карпов в статье  «открытие радио – великое достижение российской научной мысли», опубликованной в журнале  «электросвязь: и современность» за 2008 год . е.а.карпов предложил формулу открытия: «установлено и практически подтверждено неизвестное ранее свойство электромагнитных волн переносить на расстояние энергию сигналов электросвязи, достаточную для того, чтобы устройством выделения этого сигнала из принимаемого излучения» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота