Взаимоотношение людей разного поколения в современном обществе очень проблемно. Люди старого склада ума не принимают ничего нового, стараясь оградиться тем, что имеется. Также зачастую люди века не могут понять людей нового времени, тем самым создавая перед собой как бы барьер для общения. А люди нового времени стараются выделиться из толпы, стать лучше, чем их родители, самовыразиться. Правила общения: 1. Обе стороны должны относиться к друг другу с уважением и пониманием, но люди нового поколения должны более осторожно вести диалог, т.к вторая сторона может совершенно не понять другую. 2. Люди нового поколения должны объяснять, учить, стараться людям поколения вновь влиться в жизнь и дышать полной грудью.
Виды социальных норм, и их классификация. Существуют разные основания классификации социальныхнорм. Наиболее распространенное основание - по установления (создания) и обеспечения. В соответствии с ним социальные нормы разделяются на следующие виды: нормы права (правовые нормы) ... Таким образом, корпоративные нормы имеют письменную формувыражения. Этим они отличаются от нормморали, обычаев и традиций, существующих по преимуществу в общественном и индивидуальном сознании и не имеющих четкого документального закрепления. Документальная, письменная форма выражения корпоративных нормсближает их с правом, правовыми нормами. Однако корпоративные нормы в отличие от норм права: не обладают общеобязательностью права .
Правила общения:
1. Обе стороны должны относиться к друг другу с уважением и пониманием, но люди нового поколения должны более осторожно вести диалог, т.к вторая сторона может совершенно не понять другую.
2. Люди нового поколения должны объяснять, учить, стараться людям поколения вновь влиться в жизнь и дышать полной грудью.