В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Решите с 1 по 5 вопрос даю 30б


Решите с 1 по 5 вопрос даю 30б
Решите с 1 по 5 вопрос даю 30б

Показать ответ
Ответ:
onpapion
onpapion
06.01.2023 23:37
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.

Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.

Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).

Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.

В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:

1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.

2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.

3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KaiBennet
KaiBennet
14.09.2020 20:37
Массовая культура – термин, используемый в современной культурологи для обозначения специфической разновидности духовного производства, ориентированного на «среднего» потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта.

Причины возникновения:

1) Урбанизация и появление промышленности вызвали ломку традиционных социальных структур, появление новых социальных слоев - массы людей, оторванных от привычных форм деятельности и связанных с ними духовных традиций - их культура перестает быть народной и становится массовой;

2) Необходимость создания элитой средства манипулирования массовым сознанием
в интересах господствующих политических и экономических структур;

3) Развитие средств массовой информации и коммуникации (радио, кино, телевидение, возросшие тиражи газет, иллюстрированных журналов, Интернет) при относительной демократизации культуры, повышении уровня образованности масс создали условия для
превращения культуры в отрасль экономики.

Разумеется, предложенные мной причины - не эталон, поскольку оптимального определения "массовой культуры" не существует.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота