В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Maksimir909
Maksimir909
29.11.2022 09:25 •  Обществознание

с тэстом по обществу
Право – это

а) социальное партнерство;

б) правило поведения, формируемое путем его неоднократного (применения) повторения;

в) система общеобязательных норм и правил поведения.

Признаком права является:

а) выражение общественного мнения;

б) обязательность выполнения;

в) добровольная реализация.

Источник права – это

а) регулятор социального поведения людей;

б) документ, представляющий собой правило поведения;

в) форма выражения и закрепления правил поведения.

Норма права – это

а) правило поведения, которое обеспечивается мерами социального воздействия;

б) требование уступить место пожилому человеку в общественном транспорте;

в) общеобязательное правило поведения, которое соблюдается государственным принуждением.

Источником права является:

а) традиция;

б) мораль;

в) судебный прецедент.

Показать ответ
Ответ:
napolskai24
napolskai24
19.08.2020 17:02
В современной науке понятиемличность определяется: человек как представитель конкретного общества, сущность которой составляют ее социальные качества.  Общество для личности выступает как естественная природа ее существования.Личность формируется на основе процессов социализации и стратификации. В их основе лежат объективные социальные законы: закон возрастания потребностей (каждая удовлетворенная потребность порождает новую), закон прибавочного рабочего времени.Человек для того, чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействует с другими людьми. Воспроизводя свою общественную жизнь, он тратит часть своего рабочего времени непосредственно на себя, а другую часть на общество, через которое реализует потребности в безопасности: стремление чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и жизненных неудач;  потребности в принадлежности и любви: стремление принадлежать к общности, находится рядом с людьми, быть признанным и понятым ими;  потребности уважения (почитания): стремление к компетентности, достижению успехов, одобрению, признанию, авторитету; познавательные потребности, стремление много знать, уметь, понимать, исследовать; эстетические потребности: стремление к гармонии, симметрии, красоте и т.д.   То есть, превращаясь в личность, человек удовлетворяет комплекс потребностей от физиологических (голод, жажда, половое влечение, состояние здоровья и т.д.) до самоактуализации (стремление к реализации своих к развитию собственной личности).Взаимодействие с социальной средой человек строит в процессе своей деятельности, его поведение как системы может быть реактивным (полное подчинение окружающей среде), адаптивное (при к окружающей среде), активном (изменение, преобразование окружающей среды). В реальной жизни личность взаимодействует с социальной средой на основе комплексного применения всех основных типов поведения, сообразуясь с ее изменениями, с ее активностью.Например, любой человек может выбирать друзей самостоятельно, может строго следовать установкам родителей, а может подчиниться активному выбору других; может выбрать профессию, супруга и т.д. сам, может подчиниться выбору родителей, своего окружения и т.д.Родившись в конкретной семье, человек попадает в конкретное ближайшее социальное окружение: семья, родственники, если же их нет, то его социализацией занимается общество через деятельность конкретных людей (детские дома, приюты и т.д.).  Развиваясь, усваивая ценности конкретной социальной среды, то есть, превращаясь в личность, он начинает формировать, как правило, свое окружение сам: заводит друзей, товарищей, знакомых, создает семью, начинает самостоятельную трудовую деятельность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Киря0001
Киря0001
13.01.2021 23:24
     Если считать, что человек случайно возник во Вселенной и так же случайно может исчезнуть как вид от изменения климата, падения метеорита, тогда причин для того, чтобы считать себя высшей ступенью развития природы у него нет. 
      Давайте задумаемся о том, что отличает человека от животных. Конечно разум! Именно с его человек адаптируется к условиям окружающей среды, управляет природой, берет и использует её в своих целях. Возьмем простой пример: как человек при жить в холодных местах (Оймякон например)? Одежда, теплое жилище, соответствующая еда и многое другое. Это все плоды разума.
         Я считаю, что человек вправе считать себя высшей ступенью развития природы, потому что он мыслит. А если и не так, тогда кто стоит на  этой ступени?!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота