Самарина, уволенная из дворца культуры «Салют» 17 июня 2014 г. по соглашению сторон, 25 июня 2014 г. обратилась в КТС дворца культуры признать ее увольнение незаконным, восстановить на прежней работе, взыскать невыплаченную премию за последние 4 месяца работы во дворце культуры, взыскать районный коэффициент, который не выплачивался ей в период работы во дворце культуры с 2000 года.
Заявление Самариной было принято секретарем КТС 25 июня 2014 г. и передано членам комиссии на очередном заседании комиссии 30 июня 2014 г.. Явившаяся на заседание комиссии Самарина пояснила, что с 29 июня 2014 г. она вновь работает во дворце культуры «Салют», но на другой должности по совместительству, по трудовому договору. Самарина настаивает на рассмотрении ее заявления комиссией.
Должна ли КТС рассмотреть заявление Самариной и вынести решение по трудовому спору?
ответ: 1. Желание детей стать самостоятельными. 2. Работа
Объяснение: 1. На сегодняшний момент редко, кто из детей достигших совершеннолетия, остаётся с родителями. Они уезжают, живут в другом месте, находят партнёров и ТП. Конечно, у этого есть и плюсы, например самостоятельность. Но не будет забывать и о минусах. В России, около 1/2 брака распадаются. Одна из причин - малая связь семей. Из-за того, что они рано уезжают, родители мало чего передают ребёнку.Жена, когда придет муж с работы, начнёт ему говорить, что у неё уже третий день проблемы с краном. А после вспомнит, что её отцу мать не напоминала. Он сразу всё делал, не переносил и не предлагал вызвать мастера. Муж, поев еду, приготовленной женой, вспомнит, что у матери было вкуснее.
2. Если уходить ещё раньше, то можно вспомнить, что дети брали ту работу, которую выполняли их родители. Дочь становилась домохозяйкой, сын пекарем. Опять же, как у того, так и у этого времени есть и плюсы, так и минусы. Сейчас же ребёнок более самостоятельен и выбор у него больше. Но сейчас, все проблемы на работе, ему придётся решить самому. Причем, если бы он пошел по стопам родителя, он(ребёнок) имел бы больше опыта и меньше проблем
ответ: Анализ
Объяснение:
В 1915-м году С.А. Есенин должен был пойти служить в армию. В это время в свирепствовала Первая мировая война. Стихотворение "Троица" было написано в 1915-м году сразу после праздника — в самый разгар войны, поэтому оно пронизано пессимистичными мотивами. Предчувствие беды обозначило и главные темы стихотворения: внутренняя тревога, прощание с молодостью, праздник Троицы и желание замолить грехи. Основной смысл стихотворения в том, что лирический герой, несмотря на большой праздник, не испытывает радостного настроения, которым проникнуто всё вокруг: для него это лишь возможность "поплакать на цветы", сожалея о своей молодости. Основным средством выразительности является антитеза: в великий и светлый праздник Святой Троицы герой идёт в церковь плакать, радость природы противопоставлена внутреннему состоянию лирического героя, весна (символ молодости, жизни, пробуждения) противопоставлена молодости героя, которую он хочет похоронить. Рифмовка парная, размер — семистопный хорей.