Ществляться широкий
iлi с участием средств массовой информации,
некоммерческих и других организаций распространению и применению принципов и норм
демократических выборов среди всех участников избирательного процесса.
мы категорически против использования различных методов призыва
граждан воздержаться от голосования, так как прийти на избирательные
участки и сделать свой выбор - это гражданский долг каждого жителя
мы за честные выборы!
вопросы и :
1. на основе представленных документов дайте определение понятию
«выборы»
2. на основании п.28 дайте развернутые определения понятий «пассивное
избирательное право», «активное избирательное право».
3. перечислите участников (субъектов) избирательной деятельности,
4. как термин «общественная палата челябинской области» связан с темой
«гражданское общество»?
5. председатель опчо олег дубровин прокомментировал подписание
соглашения «за честные выборы» так: «конкуренция в политике необходима.
но конкуренция не должна превращаться в «бои без правил» мы все готовы
к этой ответственности». какие «бои без правил» перечисляются в
соглашении? какие виды ответственности могут быть наложены на
нарушителей?
2. тра
1) Традиционное (аграрное) общество
2) Индустриальное общество
3) Постиндустриальное общество.
Для аграрного общества характерно господство сельского натурального хозяйства, сословной иерархии, решающая роль в жизни общества принадлежит хранителям культа – жрецам, церкви, армии. Появляются первые города, ремесла, торговля, деньги, письменность.
В индустриальном обществе преобладает не сельскохозяйственное, а промышленное производство. Решающая роль принадлежит не мелким и крупным землевладельцам, а промышленникам и бизнесменам. В центре социальной организации находятся корпорации. Появляется транспорт, связь, профессиональные навыки, образование, культура. Считается, что современная Россия – это тоже индустриальное общество.
Наиболее экономически – развитые страны мира (Япония, США и др.), по мнению многих ученых, переходят на третью ступень развития – постиндустриальное общество. Главным фактором производства в таком обществе специалисты считают научно – технический прогресс, информационные технологии. Ведущим становится производство научных знаний, научные исследования и разработки, опирающиеся на университетское (всестороннее образование).
Я буду описывать её с точки зрения художника. Картину "На пашне" написал М.К Клодт.
Реалистичность пейзажа вызывает восторг.
На картине изображены бескрайние открытые поля во время пахоты, которые лишь вдалеке переходят в лес и небольшие холмы.
Самый крупный элемент картины – это крестьянка, занимающаяся вспашкой земли с лошади, запряженной в соху.
Она приостановила свою работу и смотрит в сторону дороги. Ее внимание привлек приближающийся экипаж, скачущий на двух конях.
С другой стороны картины, чуть дальше по отношению к девушке, чем экипаж, землю пашут еще одна крестьянка и крестьянин с лошадьми.
Выразительности картине придает высокое небо, занимающее больше половины пейзажа. Огромные светлые облака, разница в оттенках неба между разными половинами картины,
а также едва заметные летящие на его фоне птицы придают еще больше величия этой работе.
Стоит заметить, как трепетно относится Клодт к деталям картины. На ней мы увидим и множество ворон, севших на пашню,
и подробно нарисованные элементы даже самых небольших размеров, и барина, сидящего в коляске.
Людей в этой работе привлекало и привлекает не только величие пейзажа, но и близость к народу, русской земле.