В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сообщение об эконамической деятельности и используя эти понятия:

предпринематель,прибыль,выручка,предложение,спрос и цена.

35
!

Показать ответ
Ответ:
danielvinixin
danielvinixin
28.06.2020 19:50

«Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться» - Черчилль

У. Черчилль утверждал следующее: «Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться». С данным высказыванием можно согласиться. Каждый человек на своем жизненном пути совершает ошибки. Такие ошибки выполняют положительные функции, так как человек, совершивший ошибку, имеет возможность научиться на ней. Важно, чтобы человек совершал ошибки как можно раньше, чтобы как можно раньше прийти к истине. Чем раньше к человеку придет осознание ошибочности, тем лучше для него самого. Тот, кто рано осознал ошибочность собственных действий, раньше изменит себя к лучшему. Совершенные ошибки преподадут человеку важные уроки, в дальнейшем он не совершил ту ошибку, которая дала ему жизненный опыт.

Доказательства справедливости высказывания У. Черчилля можно найти во многих художественных произведениях.

В рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» показано, что Витька еще в юном возрасте понял безнравственность своего поступка. Не желая показаться трусом перед Левонтьевским ребятами, мальчик Витька съел всю собранную ягоду и вместо нее бабушке отдал туесок, в котором находилась трава, присыпанная ягодой. Чтобы об обмане не узнала бабушка, Витька украл у нее калач, отдав его Левонтьевским ребятам. Демонстрируя, что ночью Витька не мог уснуть, В.П. Астафьев показывает, что уже в юном возрасте Витька столкнулся с такой ситуацией, которая преподала ему многочисленные уроки. То, что Витька сделал нужный вывод из этой ситуации так рано ему в дальнейшей жизни: оказавшись в подобной ситуации, Витька не совершит прежнюю ошибку и поступит правильно. Привыкшие к обману и воровству Левонтьевские ребята возможно никогда и не осознают своих ошибок, но если они это сделают, то это будет намного позже; в этом случае они будут жалеть о том, что не изменили себя и свой образ жизни раньше.

Доказательства справедливости высказывания У. Черчилля можно найти и в романе А.С. Пушкина «Дубровский». Владимир Дубровский, отец которого лишился имения и умер из-за ссоры и судебного разбирательства с Кирилой Петровичем Троекуровым, решил отомстить Троекурову. Столкнувшись с социальной несправедливостью, Владимир Дубровский стал разбойником, который грабил богатых и влиятельных людей, привыкших к безнаказанности и вседозволенности. Владимир Дубровский мог оставаться «благородным разбойником» и дальше, однако он понял, что разбойничьей деятельностью невозможно исправить общество к лучшему, что его месть не уменьшает, а увеличивает количество зла в мире. Поняв данную истину довольно рано и вместо мести выбрав великодушие, Владимир Дубровский получил возможность изменить к лучшему себя и свою жизнь, о которой бы он не в старости.

Подводя итоги к вышесказанному, можно сделать вывод о том, что чем раньше человек на своем жизненном пути совершит ошибки, которые совершают абсолютно все люди, тем раньше он сможет понять, как правильно поступать в определенных ситуациях, потому как ошибки преподают человеку важные уроки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ali954
Ali954
04.01.2023 11:41

К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?

Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.

Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?

В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.

Как последствия рекламы отразились на спросе?

Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота