1)Автор высказывания говорит о том , что многие люди боятся свободы , потому что за свободой стоит и ответственность.Проблема которая волнует автора ,заключается в том, что автор понимает , что люди какие бы они не были свободными всё равно заключены в рамках прав ,за которые заходить нельзя .Тем самым автор выделяет , что люди боятся свободы из за того , что они должны быть ответственны и поэтому люди боятся свободы. Если люди будут боятся свободы ,из за ответственности которая несомненно связана с ней,то людям может прийти в голову мысль освободится от ответственности и из этого будут плохие последствия .
2) Это высказывание очень актуально в наше время и несет очень важный характер .Актуально это высказывание потому , что в наше время люди боятся любой ответственности которая ложится на их плечи , а если они боятся ответственности значит они боятся свободы. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод , что это высказывание так же и важно в современном мире , потому что если люди будут боятся ответственности , то значит они попробую её снять с себя и зайти за рамки , перестать быть свободным.
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.
1)Автор высказывания говорит о том , что многие люди боятся свободы , потому что за свободой стоит и ответственность.Проблема которая волнует автора ,заключается в том, что автор понимает , что люди какие бы они не были свободными всё равно заключены в рамках прав ,за которые заходить нельзя .Тем самым автор выделяет , что люди боятся свободы из за того , что они должны быть ответственны и поэтому люди боятся свободы. Если люди будут боятся свободы ,из за ответственности которая несомненно связана с ней,то людям может прийти в голову мысль освободится от ответственности и из этого будут плохие последствия .
2) Это высказывание очень актуально в наше время и несет очень важный характер .Актуально это высказывание потому , что в наше время люди боятся любой ответственности которая ложится на их плечи , а если они боятся ответственности значит они боятся свободы. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод , что это высказывание так же и важно в современном мире , потому что если люди будут боятся ответственности , то значит они попробую её снять с себя и зайти за рамки , перестать быть свободным.
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.