Составить рассказ об уголовной ответственности рф
1. преступления
2. уголовный кодекс
3. виды наказаний
4. возраст наступления уголовной ответственности
5. суд
6. обстоятельства
7. смягчение наказания
(1,2,3,4,5,6, 7) - должны обязательно входить в рассказ.
1 - революция - это коренное изменение внутри государства. происходит снизу (т.е. граждане страны свергают власть)
2 - регресс - это откат назад в развитии. (прогресс - движение вперед)
3 - модернизация - это введение чего-то нового, новых технологий
4 - реформа - легкое изменение государства. происходит постепенно. сверху ( т.е. в виде указов правителя)
В данной ситуации можно сразу отмести реформу и революцию, так как воздействие проводилось из вне, это было вторжение, и на власть они не покушались.
Это не модернизация, так как нововведений не было. Зато были разрушения, откатившие развитие страны назад, следовательно, правильный ответ, 2, регресс.
Итальянский кинопродюсер, Карло Понти, утверждал «Если фильм имеет успех – это бизнес, если фильм не имеет успеха - это искусство».
Этой фразой он хотел сказать, что настоящее искусство не может быть сопряжено с заработком и популярностью. Смею с этим не согласиться.
По крайней мере, нельзя измерять все творчество талантливых одарённых людей по этим рамкам. Возможно, в некоторых редких случаях можно согласиться с Понти, но истории известна огромная масса примеров, когда великое искусство мега популярно и очень востребовано. В этих случая речь не идёт о чистой наживе автора. Просто ему посчастливилось быть признанный обществом по достоинству. Это самая важная цель всей деятельности мира творческих людей, все они мечтают быть принятыми и понятными людьми, для которых они и создают свои шедевры.
Взять к примеру творчество Винсента Ван Гога. Это был необычайный во всех смыслах человек. Создавший великое множество картин, известных во всем мире и стоящие баснословных денег. Но при жизни это художник не был признан и даже достоинство его личности вызывало сомнение у соотечественников. Он страдал тяжёлыми расстройства и психики и находил поддержку и понимание лишь у близких ему людей брата и лечащего доктора. Учитывая состояние его здоровья и то, что при жизни он продал лишь одну картину, становиться понятно этот гений творил только лишь ради искусства. Он умер в абсолютной нищете, в больничной палате, стены которой были украшены только его рисунками.
Или, к примеру, если говорить о кино, актёр Георгий Вицин. Фильмы с его участием вошли в копилку золотых фильмов советского кинематографа. Такие шедевры Гайдая как «Бриллиантовая рука», «Операция Ы и приключения Шурика», «Кавказская пленница» и многие другие, на них выросло ни одно поколение, эти фильмы разобраны на фразы. Всё знают и искренне любят героев, которых сыграл Вицин, в том числе и благодаря его творческой игре все эти фильмы имели огромный успех у зрителя. Это был великий актёр. Но всем известный факт, что за всю жизнь он так и не обрёл даже среднего достатка и умер в бедности.
Это два примера самоотверженной отдачи себя искусству. Из этих двух историй успеха, с точки зрения популярности, и с полного провала, с точки зрения заработка, видно что высказывание Карло Понти отнюдь не верно.