В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Linka00128
Linka00128
15.11.2021 09:57 •  Обществознание

Тест

1. Бизнесом нельзя назвать

1) страхование автомобилей 2) сельскохозяйственное производство 3) парикмахерские услуги 4) натуральное хозяйство

2.Хозяйственные товарищества, общества, производственные кооперативы — это

1) виды бизнеса 2) формы бизнеса 3) физические лица 4) ресурсы

3. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленное, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) финансовый бизнес 2) торговля 3) посреднические услуги 4) виды бизнеса 5) производство товаров

4. Держатели акций создают

1) индивидуальное предприятие 2) хозяйственное товарищество 3) акционерное общество 4) фермерское хозяйство

5.Деятельность предпринимателя, как и иные виды трудовой деятельности в РФ, связана с

1) получением дивидендов 2) получением прибыли 3) получением заработной платы 4) соблюдением законов

6. Из перечисленного бизнесом можно назвать

1) натуральное хозяйство 2) выращивание клубники на дачном участке для семейного потребления взрослого сына пожилым родителям 4) оказание банковских услуг

7.Акционерное общество, фермерское хозяйство, производственный кооператив — это

1) формы бизнеса 2) физические лица 3) ресурсы 4) виды бизнеса

8. Выберите правильные высказывания.

1) Цель предпринимательства- получение прибыли. 2) Государство не регулирует предпринимательскую деятельность. 3) Основа финансового предпринимательства заключается в изготовлении различных экономических продуктов, необходимых потребителю. 4) Формы организации бизнеса отличаются, среди прочего, количеством участников.

Показать ответ
Ответ:
Mondy228
Mondy228
24.10.2022 23:19

Развитие личности - часть общего развития человека. В развитие человека, кроме развития личности, входит и физическое развитие, и развитие психических функций. Не надо эти разные развития путать: может быть прекрасно развитая личность с посредственно сформировавшейся памятью и с плохим физическим развитием. Рост человека и его развитие взаимодействуют, чередуя друг друга.

Огурец может только расти. Влажная земля и солнце этому , но тренировать и развивать внешними процедурами невозможно: огурец растет по своей внутренней программе. А у человека - больше возможностей, у человека развитие, тренировка его тела или души росту тела, росту душевности, росту душевной глубины, гибкости или стойкости. Тот, кто тренирует свое тело, знает, что определенные тренировки росту мышечной массы . С другой стороны, развивать можно только то, для чего процессом роста были созданы необходимые предпосылки. Никто не будет развивать в годовалом младенце мужественность - он еще недостаточно вырос, для этого не появилась база.

У человека рост и развитие поддерживают друг друга и сменяют друг друга этапами. Это напоминает чередование горизонтального и вертикального движения: происходит накопление знаний и умений (идет горизонтальный рост), потом происходит резкий скачок, переход на новый уровень (произошло развитие, скачок вверх), далее идет освоение этого уровня (рост как горизонтальное движение)

Процессы роста у человека идут с максимальной интенсивностью в детстве. С возрастом рост что физический, что интеллектуальный - замедляется, а с определенного периода у большинства начинает идти в обратную сторону: интеллект снижается, память слабеет, мышцы постепенно атрофируются. Интересно, что личностное развитие при этом может продолжаться.

Развитие личности - одна из центральных тем практической психологии, и понимается она сильно по-разному в том числе из-за терминологической путаницы. Использую одно и тоже словосочетание "развитие личности", в реальности специалисты имеют в виду по крайней мере четыре разных смысла и соответственно четыре разные темы. Это:

«Каковы механизмы и динамика развития личности» (здесь исследуется развитие личности как процесс),

«Что достигает личность в своем развитии» (это тема уровня развития личности, тема результата развития),

«Какими и средствами родители и общество могут формировать из ребенка личность» (тема формирования личности) и

«Как, какими человеку развивать себя, как личность?», где развитие личности понимается как самосовершенствование в процессе как авторских действий.

Разговор о развитии как процессе - это разговор о динамике этого процесса, о его различных механизмах. Развитие происходит в совместной деятельности ребенка и взрослого, развитие может быть следствием учебы или тренировки, развитие может быть результатом разрешения внутренних противоречий, развитие может быть результатом формирования - процесс развития личности многолик и сложен. Понимание "развития личности" как сложного, но преимущественно естественного процесса более характерно для теоретической психологии, исследующей этот процесс.

Что касается результатов развития личности, то помним классическое: рост - это количественные изменения, развитие - изменения качественные. Если вы видите книгу "Развитие личности детей дошкольного возраста", вы знаете, что встретите там описание того, как качественно меняется личность ребенка год от года, какие когда у ребенка возникают новообразования. Главные вопросы к теме результатов развития личности, это "О каких новообразованиях можно говорить как о качественно новых?", "Как можно проверить, что развитие действительно произошло?", "Можно ли говорить об уровне развития той или иной личности, сравнивать людей по уровню личностного развития!" и "Каковы вершины развития личности?"

Тема формирования личности привлекала многих исследователей, начиная с Л.С. Выготского, А.С. Макаренко и А.Н. Леонтьева. Психология советского периода, в первую очередь в лице школы Выгодского, исходила из приоритета социально-культурного окружения, однако конкретные влияния и модели воспитания, обеспечивающие нужный педагогический эффект, всегда оставались местом ожесточенных споров.

Особый интерес для нас представляет развитие личности, которое мы можем осуществлять самостоятельно. Призывы к личностному развитию имеют смысл только тогда, когда их может кто-то реализовать. А возможно ли это? - Да, возможно. Развитие личности может быть не безликим, не естественным непроизвольным процессом, а тем, что произвольно осознанно делает сам человек. Человек может развивать, как личность, себя. Люди могут развивать, как личность, других в развитии личности, разработка методик развития и самосовершенствования личности, тренинги развития личности - это направление более характерно для практической психологии

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дурачкао
Дурачкао
20.04.2023 16:49

Вопрос задан не очень понятно ,имеется ввиду информация или изделия ,поэтому напишу оба варианта:

вариант с информацией:

первобытный человек обменивался полученными знаниями с другими людьми из племени, что бы например вместе копать яму для мамонта)средневековые алхимики и исследователи записывали полученный результат своих экспериментов и открытий на пергамент ,что бы передавать информацию другим людям и не потерять ее.в современном мире люди обмениваются информацией через интернет, например создают интернет-справочники

вариант с изделиями

первобытный человек строит один дом на всехв средневековье люди определяют специальности и активно торгуютв современном мире налажена автоматизированная промышленность, есть узкие специальности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота