У выпускника школы есть несколько вариантов дальнейшего продолжения учебы. На первом месте для него стоит обучение в МГУ. На втором – Казанский государственный университет. На третьем – Чувашский государственный университет. Хорошо сдав экзамены, выпускник сделал выбор в пользу МГУ. Какова альтернативная стоимость данного выбора? (развернутый ответ
Так в производстве (и торговле) задействованы большие массы людей. Каждый человек работает норму - определенное количество часов, у нас 40 часов в неделю. Затем произведенный продукт распределяется через продажу - через рынки с наценкой. Полученная с наценки прибыль принадлежит владельцу. Владельцев всегда на порядки меньше, чем рабочих. Получается, что работают все, а небольшая часть общества через владение и контроль над заводами и иными средствами производства получает огромные суммы денег.
В итоге в одной части общества решается единственная проблема, как потратить такие огромные суммы денег и при этом сохранить текущее положение дел или увеличить прибыль. А вдругой части общества деньги распределены "тонким слоем" среди рабочих, положение которых ухудшается.
А чем богаче культура, тем больше это влияет на нравственное обогощение человека. И наоборот. Нравственность народа создает и обогощает его культуру. Но все это только в условиях благосостояния ( в условиях войны,к примеру, людям мало приходится думать о культурном развитии и нравственных моментах)