В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Matveyka16
Matveyka16
06.01.2022 09:05 •  Обществознание

Установите причинно-следственные связи указанных процессов и явлений, постройте логическую цепочку, а)увеличение вредных промышленных выбросов. б) производство экологически «грязных» продуктов питания в) накопление вредных веществ в культурных растениях г) нарастание масштабов хозяйственной деятельности человека д) возникновение у людей болезней, вызванных состоянием окружающей среды. е) загрязнение воздушного бассейна, ре, почв ж) увеличение патологических отклонений у скота з) исчезновение отдельных видов промысловых рыб.

Показать ответ
Ответ:
Music05
Music05
18.01.2023 17:07

Возрастные особенности детей 11 – 15 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. Думает, что привлекает всеобщее внимание, чувствует себя неловко.

2. Начинают появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше.

3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков.

4. Большинство обладает большим аппетитом.

5. Иногда может казаться ленивым (естественный защиты его организма от чрезмерного напряжения).

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Подросток нуждается в особом типе взрослого человека, с которым он может общаться, который будет понимать его, даже когда подросток сам не понимает себя, который будет любить его и проявлять терпимость, даже когда кажется, что его больше никто не любит.

2. Необходимо дать правильное понятие о семье. При этом такие беседы проводить отдельно с мальчиками и отдельно с девочками.

3. Старайтесь чаще прибегать к их привлекать их к работе с малышами, поднимать их значимость. Обеспечьте их занятость вне школы.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1. Происходят изменения в мышлении. Требует фактов и доказательств. Он больше не принимает с готовностью все, что ему говорят, и подвергает все критике. Особенно критичен к авторитетам. Не любит разделять одинаковые убеждения с другими. Для него трудно принять те соображения, которые идут вразрез с его желаниями.

2. Начинает мыслить абстрактно, но обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения. Либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете.

3. Возрастает к логическому мышлению.

к сложному восприятию времени и пространства.

к проявлению творческого воображения и творческой деятельности.

прогнозировать последствия своих поступков.

7. Обладает развитым навыком чтения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lainzord
lainzord
17.03.2020 01:28

Но государство может определять нравственные ценности посредством религии и законов. Например, принятие официальной религии позволяет государству закладывать ценности. Можно вспомнить принятое Владимиром православие, которое быстро изменило привычные ценности языческой Руси. ОДНАКО, если мы берем за основу именно ПРАВОВОЕ государство в классическом его виде (без неудачных кейсов), то нравственные ценности формируются обществом.

Суждение б.задача государства защищать интересы граждан - верно. Если мы вспомним большую часть теорий (а в особенности, договорную) происхождения государства, то вспомним, что государство появилось для удобства общества и для защиты его интересов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота