Установите соответствие между историческими типами обществ и иллюстрирующими их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столба.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ ОБЩЕСТВ
А) В жизни людей большое значение имеют обычаи, устоявшиеся
Б) Утверждаются моральные, творческие стимулы к труду,
широко рас фриланс, дистанционная работа
В) Внедряется фокусное малосерийное производство благ,
ориентированное на дифференцированные вкусы потребителей
Г) Основная масса трудо населения занята в
крупной фабричной промышленности, на транспорте
Д) Введено обязательное среднее образование
ТИПЫ ОБЩЕСТВ
1)традиционное
2)индустриальное
3)информационное
1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Подходы к понятию «личность»
- Общий элемент в подходах
- Элементы, входящие в понятие «человек»
- «Индивидуальность» и качества, которые она включает
- Древнерусское происхождения термина «личность»
2.На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может Вам в объяснении.
Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.
«личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.»
3.Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
Проблема 1:
«… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.»
Проблема 2:
««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.»
4.Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Аргумент 1:
Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»
Аргумент 2:
««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».
Огромное воздействие на ваш мозг имеет телевизор. Многие из вас смотрят телевизор, не задумываясь,о том, какое влияние на нас оказывает просмотр той или иной программы или сериала. Возьмем в пример сериал "сверхъестественное".
После этого сериала люди вообще теряют голову. Начинают протыкать прохожих осиновыми колами, если вдруг заподозрят их в чем-нибудь. Или же возьмут и устроят какой-нибудь теракт в школе или в каком-нибудь другом заведении или здании.
Так же большое влияние оказывает интернет. Интернет практически тоже самое, что и телевизор.
Так вот, к чему я виду. Вы должны меньше верить телевизору или интернету, придавать малое значение просмотру той или иной передаче. Я не говорю, что смотреть телевизор запрещено. Смотреть телевизор можно, но всю информацию которую вы от туда воспринимаете, нужно обрабатывать.
Я надеюсь, что у меня получилось разъяснить информацию и вы усвоили хотя бы немого из прочтённого текста.
В данном рассуждении,я не хотела осквернить тот или иной "контент".
за прочтение.
Автор текста: Миронова Мария Юрьевна
(и кстати, гораздо легче влиять на мозги ПОДРОСТКОВ, чем на более старшое и мудрое поколение).