Висловіть по 2 стверджувальних і заперечних аргументи з дискусійного питання та сформулюйте власний висновок. "У демократичній державі мають існувати приватні мас-медіа"
Как раз к первому сентября в газетах пролетела новость: учитель с замечательным именем Герцель Шуберт был сфотографирован во время беспорядков, где арабские бабоньки избивали солдата. У солдата был приказ: "не сопротивляться" и его бедного терзали и чуть не оторвали губу. Здесь статья на иврите и видео самого процесса избиения.
Отец солдата говорит, что он гордится своим сыном. Гордится его силой воли, спокойствием и терпением. А вот гордятся ли своим сыном родители учителя? Они дали ему имя Герцель! - патриотизм был им не чужд и вот что получилось. В Израиле существует тенденция, когда молодые и не очень молодые люди едут на выходные в арабские деревни и дерутся там с солдатами и полицейскими.
С информационными процессами мы сталкиваемся с детства. Собирая из кубиков дом или играя в дочки-матери дети поневоле втянуты в информационный процесс. Главный объект игры — информация. Для того чтобы получать и передавать знания, узнать об опасности, выражать свое отношение к происходящему людям необходимо вступать в контакт друг с другом. Это явление называется коммуникацией и является основой информационных процессов в человеческом обществе. Коммуникацией часто называют не только процесс, но и путь и средства передачи некого объекта с одного места на другое. Люди общаются при речи, жестов, книг, телепередач, кинофильмов, газет, компьютера пр. Люди являются самыми важными объектами в системе коммуникаций. Общение — процесс двухсторонний. Человек не только получает информацию,но и передает ее, вступая в контакт с другими людьми, имеющими доступ к глобальному информационному Без обмена информацией невозможно развитие человеческого общества. Внешняя среда накладывает отпечаток на информационные процессы, а следовательно и на коммуникационные. Коммуникационная среда — это совокупность условий обмена информацией. На протяжение многих лет передачи информации претерпел огромные изменения.
Объяснение:
Как раз к первому сентября в газетах пролетела новость: учитель с замечательным именем Герцель Шуберт был сфотографирован во время беспорядков, где арабские бабоньки избивали солдата. У солдата был приказ: "не сопротивляться" и его бедного терзали и чуть не оторвали губу. Здесь статья на иврите и видео самого процесса избиения.
Отец солдата говорит, что он гордится своим сыном. Гордится его силой воли, спокойствием и терпением. А вот гордятся ли своим сыном родители учителя? Они дали ему имя Герцель! - патриотизм был им не чужд и вот что получилось. В Израиле существует тенденция, когда молодые и не очень молодые люди едут на выходные в арабские деревни и дерутся там с солдатами и полицейскими.
С информационными процессами мы сталкиваемся с детства. Собирая из кубиков дом или играя в дочки-матери дети поневоле втянуты в информационный процесс. Главный объект игры — информация. Для того чтобы получать и передавать знания, узнать об опасности, выражать свое отношение к происходящему людям необходимо вступать в контакт друг с другом. Это явление называется коммуникацией и является основой информационных процессов в человеческом обществе. Коммуникацией часто называют не только процесс, но и путь и средства передачи некого объекта с одного места на другое. Люди общаются при речи, жестов, книг, телепередач, кинофильмов, газет, компьютера пр. Люди являются самыми важными объектами в системе коммуникаций. Общение — процесс двухсторонний. Человек не только получает информацию,но и передает ее, вступая в контакт с другими людьми, имеющими доступ к глобальному информационному Без обмена информацией невозможно развитие человеческого общества. Внешняя среда накладывает отпечаток на информационные процессы, а следовательно и на коммуникационные. Коммуникационная среда — это совокупность условий обмена информацией. На протяжение многих лет передачи информации претерпел огромные изменения.
Объяснение: