В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кай131
Кай131
17.08.2020 09:47 •  Обществознание

Выберите суждения и цифры, под которычи они указаны, I) Правонарушение может выражаться в действиях или бездействии человека или группы дип. 2) Юридическая ответственность устанавливается государством. 3) За вред, причинённый несовершеннолетним, не достигшим 14 лет, отвечают его родителн (усыновители) или опекуны, если не локажуг, что вред возник не по их вине. 4) Юридическая ответственность следует за нарушение любых социальных норм. 5) Учёные выделяют полную и ограниченную уголовную ответственность

Показать ответ
Ответ:
123gordeev
123gordeev
13.06.2022 11:05

«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.

Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuikire
yuikire
27.04.2022 02:57
Дошкольник – это ребенок от рождения и до 6-7 лет, школьник – это уже ребенок, который ходит в школу. У дошкольника ведущей деятельностью является игровая, он развивается и познает мир через процесс игры. У школьника на смену игровой деятельности приходит познавательная активность.

Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.

Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).

В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).

У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота