Задание 1 ( ). Как выполнять письменные задания Как работать со схемами и таблицами Назовите любые 4 термина из консультации по теме «Производство», дайте им определения и к каждому термину приведите пример. ответ можно оформить как в свободной форме, так и в форме таблицы, схемы. Термин Определение Пример Задание 2 ( ). Как работать с графической информацией Определите, какие виды специализации представлены на картинках. 1. 1 2. 2 3. 3 Задание 3. Как работать с текстом Прочитайте фрагмент труда знаменитого экономиста XVIII в. Адама Смита и выполните задания. «Выгода, получаемая от сбережения времени, обыкновенно затрачиваемого на переход от одного вида работы к другому, значительно больше, чем мы в состоянии с первого взгляда представить себе. Невозможно очень быстро переходить от одного вида работы к другому, поскольку она выполняется в другом месте и с совершенно другими инструментами. Деревенский ткач, обрабатывающий небольшую ферму, должен терять очень много времени на переход от своего станка в поле... Когда две работы могут выполняться в одной и той же мастерской, потеря времени, несомненно, значительно меньше. Однако даже в этом случае она весьма значительна. Рабочий обыкновенно делает небольшую передышку при переходе от одного вида работы к другому. Когда он принимается за новую работу, он редко проявляет сразу большое усердие и внимание... Привычка глазеть по сторонам и работать небрежно, естественно или, вернее, неизбежно приобретаемая каждым деревенским работником, который вынужден каждые полчаса менять работу и инструменты и ежедневно приноравливаться в течение всей своей жизни к 20 различным занятиям, почти всегда делает его ленивым, нерадивым и не ко всякому напряженному труду даже в случае настоятельной необходимости». А) О возможных преимуществах какого организации производства пишет Адам Смит? ( ) Б) Опираясь на текст, приведите несколько аргументов в поддержку данного организации производства (
Возможности - направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.
Возможность - также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом. Физические свойства стула, например, дают возможность использовать его для сидения.
Примеры:
У человека после школы есть возможность поступить в университет - есть шанс, зависит от его и учебы.
Физические возможности человека не позволяют ему летать, как птица.
Объяснение:
Прежде чем задатки превратились в они проходят большой путь развития (коротко - чтобы задатки превратились в их надо развивать ).Духовно богатый человек-это развитие наполняемость души.Потребности души совсем отличаются от потребностей тела,разума,инстинкта человека.Человек богатый всесторонними духовными,интеллектуальными,нравственными качествами и глубокими знаниями применяющими их в жизни.Быть духовно богатым человеком это осознание своего несовершенства и постоянно работать над своими недостатками.
Объяснение: