В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

/
/
Задания 1-10.Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)

1.Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разными видами деятельности, составляет его:
1.биологические свойства 3) личность
2.психологию 4) индивидуальность

2.Верны ли суждения о человеке:
А. Сознание свойственно только человеку.

Б. Только человек, обладающий сознанием, становится личностью.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3/Верны ли следующие суждения о человеке:
А. Каждый человек индивидуален, имеет уникальные черты.

Б. Индивидуальность определяет неповторимость человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4.Один из признаков развитой личности:
к самостоятельной деятельности
2.Умение говорить и двигаться
3.Наличие фантазии и воображения
4.Наличие навыков по добыванию пищи

5.К видам деятельности человека относится:
1.Сон 3) прием пищи
2.Труд 4) отдых

6.Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Деятельностью называют целеустремленную, осознанную активность животных.

Б. Деятельность человека всегда носит творческий характер.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

7.К социальным потребностям человека относят потребность в:
1.труде 2) пище 3) воздухе 4) отдыхе

8.Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы

к творчеству 4) использование природных материалов

9.Запишите пропущенное слово:
C:\Documents and Settings\Хохловы\Рабочий стол\15.jpg

10.Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
1.Форма глаз, 2.цвет кожи, 3.рост и вес, 4.характер, 5.скорость ходьбы.

11.Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2б).
Описание потребностей

А) потребность в пищи

Б) потребность в самообразовании

В) желание общаться с друзьями

Г) необходимость отдыха

Д) желание окружающим
2.Виды потребностей
1) социальные

2) духовные

3) биологические

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

12.В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую коленку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б)
1.Удовлетворение потребностей
2.Творческая деятельность
3.Конечность существования
4.Обладание мышление и речью
Черты сходства
Черты различия

13.Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
(А) побуждает к деятельности. (Б) определяет действия человека. Он всегда направлен на получение (В) . Для того, чтобы цель была достигнута нужно тщательно обдумывать свои действия и выбирать лучшие (Г) .

1) Мотив 2) результат 3) средства достижения 4) цель

Запишите результаты в виде таблицы:

А

Б

В

Г

14.Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
1.Какие виды деятельности названы в тексте?
2.Какова роль игры в жизни ребенка?

Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности, ребенок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.

Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.

15ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил» «Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого».

1.Как вы понимаете высказывание Сократа?
2.Можно сделать вывод, что у Сократа заниженная самооценка?

Показать ответ
Ответ:
emir07
emir07
11.02.2021 09:46
Динозавры ("ужасные ящеры") - животные, относящиеся к классу рептилии, подклассу архозавры. выделяют четыре отряда архозавров: ящеротазовые динозавры, птицетазовые динозавры, птерозавры (летающие ящеры) и крокодилы. диапазон различий между динозаврами был настолько велик, что родственные связи между ними устанавливаются с большим трудом. они могли быть величиной с кошку или курицу, а могли достигать размеров огромных китов. одни из них передвигались на четырех конечностях, другие же бегали на задних ногах. были среди них ловкие охотники и кровожадные хищники, но были и безобидные растительноядные животные.  самым явным отличием динозавров от других рептилий является расположение их конечностей. они находятся прямо под туловищем динозавра, примерно так же, как у млекопитающих. динозавры - это сухопутные животные.  слово "динозавр", означающее "ужасный ящер" было введено зоологом ричардом оуэном в 1842 году. почти 140 миллионов лет эти животные господствовали на планете. они распространились по всем материкам и приспособились к жизни в разных условиях. мезозой или "эра средней жизни" - время, когда на земле жили динозавры, принято делить на три периода: триасовый, юрский, меловой. динозавры появились на земле около 200 миллионов лет назад, в триасе. в то время современные материки были сдвинуты и образовывали единое целое. климат был жарким и сухим, и поэтому обширные участки суши напоминали пустыню. на влажных низменностях в долинах рек и по побережьям океанов росли папоротники и хвощи, а в лесах - древовидные папоротники, хвойные и гинкговые деревья. в юрском и меловом периодах динозавры были многочисленны и разнообразны. около 65 миллионов лет назад, в конце мелового периода, динозавры вымерли. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
trostsnska
trostsnska
02.02.2023 17:54

Боуви Кристиан Нестел

(1820–1904)

Американский писатель-сатирик.

Активные натуры редко бывают меланхолическими. Активность и уныние трудносовместимы.

Бедствие подобно кузнечному молоту: сокрушая, кует.

В жизни поневоле приходится считаться с дураками так же, как на поле битвы с неприятелем, имеющим на своей стороне численное превосходство.

В политике добродетель вознаграждается тем, что ее обладатель поднимается, подобно мишени, в положение, удобное для обстрела.

Выдающиеся люди живут одиноко. Их превосходство изолирует их: оно одновременно является и причиной и следствием их одиночества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота