В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Законом предусмотрены правила назначения административных наказаний. Административное наказание может быть назначено только лицу, которое совершило административное правонарушение.
При назначении административного наказания должен соблюдаться принцип законности. Это означает, что наказание за административное правонарушение назначается в пределах, установленных нормативным актом, предусматривающим ответственность за совершённое правонарушение.
В принципе орган, привлекающий нарушителя к административной ответственности, не может назначить наказание ниже минимального предела, установленного статьёй, предусматривающей ответственность. Однако в тех случаях, когда совершённое правонарушение малозначительно, а лицо, его допустившее, не является закоренелым правонарушителем и активно проявляет раскаяние, орган (должностное лицо), уполномоченный решать дело, может освободить нарушителя от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, которое, как известно, не является административным наказанием и не влечёт никаких правовых последствий. Кроме того, требование принципа законности означает, что принять решение о назначении административного наказания может только орган, полномочный в соответствии с законом разбирать дело об административном правонарушении.
При привлечении лица к административной ответственности должен соблюдаться принцип индивидуализации наказания. Это означает, что лицо, полномочное назначить административное наказание, обязано учитывать характер допущенного правонарушения, его последствия, личность правонарушителя, форму и степень его вины, его имущественное, семейное положение и другие обстоятельства дела и определить такое наказание, которое наилучшим образом будет соответствовать цели воспитания и исправления правонарушителя.

(Адаптировано по Т.В. Кашаниной)

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Используя содержание текста, дайте два объяснения принципа законности при назначении административного наказания.
3. Какие условия позволяют органу власти принять решение об освобождении от ответственности? (Назовите три условия.)
4. С опорой на знания курса приведите три примера административных и любые три вида административных наказаний.
5. Гражданин вёз в роддом свою беременную жену. Неожиданно в пути начались роды. Гражданин поехал быстрее, превысил допустимый скоростной режим и был остановлен сотрудником ДПС. Сотрудник ДПС, оценив ситуацию, не стал штрафовать гражданина и обеспечил ему сопровождение до роддома.
Предположите, чем руководствовался в своем решении сотрудник ДПС. Какой принцип привлечения к административной ответственности он применил? Подтвердите свой ответ фрагментом текста.
6. Используя содержание текста и знания курса, сравните два вида ответственности: уголовную и административную. (Укажите два отличия административной ответственности от уголовной.)

Показать ответ
Ответ:
Аминаgjdhkutdf
Аминаgjdhkutdf
14.07.2021 10:58
Семья и семейные отношения, всё должно быть естественно чего только и сколько не придумали и не опробовали люди в области семьи и семейных отношений. семья и семейные отношения, буквально, были и остаются полигоном экспериментов, испытаний и даже локальных войн в человеческом общежитии.более того, люди не только ставят эксперименты над семьёй и отношениями в семье, но и ещё обосновывают это теоретически, в своих научных трудах и искусстве.а более всего: в народном творчестве, начиная от анекдотов и кончая семейными преданиями, всяческими мифами и откровенными тупизмами. но, как ни странно, до сих пор, в социуме так и не выработано канонических – всеми признанных и не подвергаемых сомнению представлений, ни о том, что такое семья, ни уж, тем более что такое семейные отношения.как говорится, каждый дудит в свою дуду: каждый судит на основе своего опыта, своей глупости или умности, незнания или знания, своих ценностей и, извините, степени тупизны.между тем, даже дети знают простейший принцип человеческого познания и оценки правильности тех или иных представлений людей: что естественно, то не безобразно. так, вот, давайте, исходя из этого принципа, посмотрим на семью и отношения в семье. и, увидим, что там безобразно, потому что не естественно, а что правильно, ибо натурально и природно, – соответствует естеству жизни человека и людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fgggg2qq
fgggg2qq
07.03.2022 00:08
Многие века складывалась культура народа. искусство – это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. оно тем и прекрасно, что создаётся избранными, а принадлежит миллионам и передаётся из поколения в поколение. бессмертны прекрасные творения рафаэля и айвазовского, данте и шекспира, моцарта и чайковского, пушкина и лермонтова. «все виды искусств служат величайшему из искусств – искусству жить на земле», - справедливо заметил бертольт брехт. культура прошлых поколений создала нас теперешних. без прошлого нет настоящего и не может быть будущего. вопросы о роли искусства в обществе, об ответственности художника за свой труд нашли отражение в повести н.в.гоголя «портрет». образом художника чарткова писатель показывает, что на пути истинного творца имеются преграды: это и желание прославиться, и стремление к быстрому обогащению деньгами. художник, как и любой человек, подвержен соблазну. «в страсти к искусству, - говорил гоголь,- много искушающей прелести увлечения – но только в соединении с любовью к добру, к светлому в человеке может просветить она и творящего, и тех, для кого он творит». главный герой избирает другую дорогу. он губит красивые полотна, убивает добро. а талант, расставшийся с добром, - это разрушитель личности. и автор выносит приговор: «слава не может дать наслаждение тому, кто украл её, а не заслужил». ведь талантом наделён не каждый человек, потому свои способности и силы он должен умело направлять, должен распространять любовь, свет, тепло, поучать. вообще, н.в.гоголь рассматривал искусство даже как разновидность государственной службы. кто имеет талант, тот должен быть чище. талант без веры, без покаяния в грехах не принёс пользы ни чарткову, так и не сумевшему очистить свою душу и сошедшему с ума, не принесёт пользы и людям. истинное искусство должно иметь доброе гуманное начало с вековыми традициями. а сегодняшнему обществу, где утеряны многие нравственные ценности, где человека чаще всего оценивают по материальному положению, нужно научиться видеть прекрасное, уметь восхищаться им, самосовершенствоваться. нужно прислушаться к мудрым словам писателя, актёра, режиссёра и просто человека василия макаровича шукшина: « должна нам понять, что с нами происходит». всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного – в наших силах. я уверена, что замечательное художественное произведение способно повлиять на человека, может сделать его более добрым и чистым, честным и чутким.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота