1. дополните предложения.от первых толчков землетрясения, которые почувствует человек, до последующих, от которых начнёт разрушаться здание, есть секунд.за это время необходимо принять и выполнить одно из двух решений: 1) 2) 2. при стрелок установите соответствие между опасными явлениями, связанными с извержениями вулканов, и скоростью их распространенияпалящие лавиныㅤㅤㅤㅤдо 100 км/чраскалённые лавовые потокиㅤㅤㅤㅤдо 90-100 км/чводяные и грязекаменные потоки ㅤㅤㅤㅤдо 150-200 км/ч3. дополните предложение.лавиноопасным считается ровный склон более градусов при высоте снежного покрова на нём свыше см.4. перечислите правила безопасного поведения, которые следует соблюдать после бури, урагана, смерча.
• Добровольная автономия — это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определённой целью, на определённое время переходят на самостоятельное существование в природных условиях.
• Вынужденная автономия — это ситуация, когда человек случайно в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.
В условия вынужденной автономии человек может попасть, если он заблудился в лесу, в горах, отстал от группы на маршруте, попал в аварию на каком-либо транспортном средстве и при других непредвиденных обстоятельствах.
В случае автономного существования в природных условиях (добровольного или вынужденного) человек, чтобы сохранить свою жизнь и здоровье, должен обладать высокими духовными и физическими качествами, уметь действовать в различных климатических условиях, для чего необходимо рационально использовать в своих интересах всё, что имеется под рукой и что даёт окружающая природная среда. Деятельность человека в условиях добровольной автономии направлена на выполнение поставленной цели, а при вынужденной — на возвращение к людям и привычной жизни.
Объяснение:
У каждого человека есть хобби и немного свободного времени для того, чтобы делать то, что мы любим больше всего. У меня также есть хобби. И поскольку я ученица, у меня нет много времени в учебные дни. При том, я учусь в Российской школе, поэтому выходной день у меня только один - воскресенье.
Летом я не сижу много времени за компьютером, а прекрасно провожу его на свежем воздухе. Но осенью, зимой и весной я вынуждена больше сидеть перед монитором, поскольку у нас есть уроки, которые можно сделать только при ресурсов Интернета. Также я всегда общаюсь со своими друзьями, поскольку мы не видимся с некоторыми из них достаточно долго.
В субботу и воскресенье я обычно маме с домашними делами, смотрю телевизор, встречаюсь с друзьями и частенько играю на гитаре, так как обожаю музыку.
Но если школьные дни были загруженными и мне приходилось больше учиться, я отдыхаю. Я считаю, что мы должны делать что-то весёлое в наше свободное время, так как мы устаём после тяжелых рабочих будней.
Объяснение: