В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ycidenis1
ycidenis1
07.04.2021 11:32 •  ОБЖ

4. Какую закономерность адаптации отражает «золотое правило безо- пасности жизнедеятельности» организма?
5. Какую пользу школьнику может принести знание теории адапта-
ции?

Показать ответ
Ответ:
Oremi
Oremi
27.05.2023 01:36

Объяснение:

1. ГЕОФИЗИЧЕСКИ ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ:

- землетрясения;

- извержения вулканов.

2. ГЕОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ:

- оползни;

- сели;

- обвалы, осыпи;

- лавины;

- склоновый смыв;

- просадка лессовых пород;

- просадка (провал) земной поверхности в результате карста;

- абразия, эрозия;

- пыльные бури.

3. МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ И АГРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ:

- бури (9- );

- ураганы (12- );

- смерчи, торнадо;

- шквалы;

- вертикальные вихри;

- крупный град;

- сильный дождь (ливень);

- сильный снегопад;

- сильный гололед;

- сильный мороз, сильная метель;

- сильная жара;

- сильный туман;

- засуха;

- суховей;

- заморозки.

4. МОРСКИЕ ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ:

- тропические циклоны (тайфуны);

- цунами;

- сильное волнение, шторм (более );

- сильное колебание уровня моря;

- сильный тягун в портах;

- ранний ледяной покров и припай;

- напор льдов, интенсивный дрейф льдов;

- непроходимый (труднопроходимый) лед;

- обледенение судов и портовых сооружений;

- отрыв прибрежных льдов.

5. ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ:

- высокие уровни воды (наводнения);

- половодье;

- дождевые паводки;

- заторы и зажоры;

- ветровые нагоны;

- низкие уровни воды;

- ранний ледостав и появление льда на судоходных водоемах.

6. ПРИРОДНЫЕ ПОЖАРЫ:

- лесные пожары;

- пожары степных и хлебных массивов;

- торфяные пожары;

- подземные пожары горючих ископаемых.

7. ИНФЕКЦИОННАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ЛЮДЕЙ:

- единичные случаи экзотических

и особо опасных инфекционных заболеваний;

- групповые случаи опасных инфекционных заболеваний;

- эпидемическая вспышка опасных инфекционных заболеваний;

- эпидемия;

- пандемия;

- инфекционные заболевания не выявленной этиологии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ИльяМамедов2
ИльяМамедов2
29.03.2023 11:55

  1 Город как среда обитания характеризуется следующими основными особенностями:

   

    — наличием большого количества различных видов транспорта и высокой интенсивностью дорожного движения;

    — как правило, разноплановой застройкой, от одноэтажных зданий до высотных сооружений;  — наличием различных предприятий, в том числе и потенциально опасных;

   

    — сосредоточением на ограниченной площади множества коммуникаций (электросети, водопровод, канализация, телефонные линии, газопровод).

    Зонами повышенной опасности в городе являются районы, находящиеся вблизи потенциально опасных объектов (пожаро-, взрывоопасные предприятия, производства и учреждения, использующие химически опасные и радиоактивные вещества, гидротехнические сооружения), места массового скопления людей (стадионы, рынки, вокзалы, кинотеатры, концертные залы). В темное время суток опасными становятся парки, скверы, пустыри, тупики, стройки и другие безлюдные места.

2это средства коллективной защиты населения от современных средств поражения.  

Защитные сооружения применяются для укрытия людей при вооружённых конфликтах и, при необходимости, в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.  

Защитные сооружения гражданской обороны подразделяются на убежища и укрытия. *

3Если во время похода за грибами или ягодами вы отстали от группы, следует:

попытаться догнать группу;

попытаться привлечь внимание товарищей криками;

остановиться и ждать, когда за вами вернутся;

при необходимости (травме, плохом самочувствии, ухудшении погоды) развести костер и по­строить временное жилище.

Заблудившись в лесу, следует остановиться и оценить ситуацию. Прислушаться к звукам, ос­мотреться вокруг (по возможности с возвышенно­го места), искать дорогу, тропу, ручей или реку. Найдя их, следует определить направление выхо­да и двигаться в этом направлении.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота