В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
daniilprok2004
daniilprok2004
15.04.2023 11:08 •  ОБЖ

Enunnoiteto
ненастоногих.
niервов, Сан-
Анного тажа.
дают передній
костоит из двух
мозга, Задний
разному. Это​

Показать ответ
Ответ:
anfisakadnikova
anfisakadnikova
11.09.2022 02:15

1.небрежность (незакрытый кран, забытый включённый утюг, чайник, оставленный без присмотра на включённой газовой плите);

2.Собаки нападают лишь в некоторых случаях: голод, защита щенят или охрана своей территории.

3.Не пытайтесь успокоить собаку словами и не улыбайтесь. Настороженное животное воспримет улыбку иначе, чем люди. Если для нас улыбка означает дружелюбие и радость, то для собаки это оскал и прямо-таки вызов на бой.

Не смотрите собаке в глаза и игнорируйте ее. В конце концов, ей станет скучно, она перестанет обращать на вас внимание и успокоится. Проще говоря, чем больше вы тревожитесь или машете руками, тем сильнее собака хочет вас укусить.

Если есть возможность, по у прохожих. Не нужно кричать, говорите спокойно.

Не замахивайтесь на собаку палкой и не распыляйте перцовый баллончик. Отвечать агрессией на агрессию - не лучший вариант, так вы разозлите собаку еще больше. Даже дружелюбный пес не обрадуется, если около него начнут махать руками и уж тем более палкой.

Отходите спокойно и медленно, но не поворачивайтесь спиной. Лучше всего уходить от собаки боком, наблюдая за ее поведением периферийным зрением. И ни в коем случае не убегайте. Собаки и в хорошем настроении не в восторге от велосипедистов и бегунов.

4. алкогольное опьянение

превышение допустимой скорости движения

въезд на встречную полосу

использование неисправного транспортного средства

усталость водителя (заснул за рулём)

разговор по мобильному телефону

сложные погодные условия

низкое качество дорожного покрытия

разговор с пассажиром

еда за рулём

6.источниками являются: сжигание ископаемого топлива на электростанциях выбросы дыма и в двигателях автомобилей; производственные процессы, не связанные с сжиганием топлива,

7.нарушение анатомической целостности покровных или внутренних тканей на всю их толщину, а иногда также и внутренних органов, вызванное механическим воздействием.

8. Положение № 1 — Походное:

Противогаз располагается в сумке на левом боку и на уровне пояса. Все пуговицы застёгнуты.

Положение № 2 — Наготове:

Если есть угроза заражения. По команде «Внимание!» необходимо передвинуть противогазную сумку на живот и расстегнуть пуговицы.

Положение № 3 — Боевое:

По команде: Газы! надеть противогаз.

9.Убедиться, что дверь надёжно заперта. Позвонить соседям и в полицию, говорить громко, чтобы было слышно за дверью. Подать сигнал тревоги, чтобы привлечь внимание прохожих, позвонить родителям и сообщить им о происшедшем, не выглядывать за дверь.

10.■ не ходить по железнодорожным путям, особенно там, где есть стрелки, не играть на путях;

■ не подлезать под вагоны, при переходе через пути пользоваться пешеходными мостами, тоннелями и переходами;

■ не бегать по платформе в ожидании поезда;

■ не стоять у края платформы;

■ не подходить к вагону до полной остановки поезда;

■ не высовываться из окон во время движения поезда;

■ не открывать наружные двери тамбуров и не выпрыгивать при движении поезда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anjela2288
anjela2288
15.06.2021 21:05

Безопасность жизнедеятельности» в качестве учебной дисциплины в вузах РФ была введена в 1990 г. с целью выработки идеологии безопасности, формирования безопасного мышления и поведения. Новая дисциплина объединила существовавшие ранее курсы «Охрана труда» (ОТ), «Экология» и «Гражданская оборона» (ГО). БЖД обеспечивает общую грамотность в области безопасности, является научно-методическим фундаментом для всех специальных дисциплин безопасности (безопасность труда, радиационная безопасность, электробезопасность, пожарная безопасность и др.). Как учебная дисциплина Безопасность жизнедеятельности дает знания, навыки и умения обеспечения собственной безопасности и выживания в неблагоприятных или угрожающих условиях.

Дисциплина имеет комплексный, междисциплинарный характер, т.к. рассматривает социальные, медико-биологические, экологические, технологические, правовые и международные аспекты. Теоретическую основу БЖД составляют достижения таких наук о человеке и его деятельности, как физиология труда, психология, социология труда, инженерная психология, охрана труда, экология, эргономика, экономика, юриспруденция и многих других.

Изучение безопасности жизнедеятельности позволяет:

· во-первых, систематизировать научное знание обо всех потенциальных опасностях;

· во-вторых, расширить представления о реакциях организма человека на воздействие негативных факторов окружающей среды с учетом его физиологических и психологических особенностей;

· в-третьих, овладеть знаниями и практическими навыками защиты человека и среды обитания от негативных воздействий.

Безопасность жизнедеятельности (БЖД) - область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания. БЖД является составной частью системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, средств поражения противника.

Целью освоения дисциплины является формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритетаБЖД изучает среду обитания человека, то есть условия его существования.

Объект изучения – комплекс явлений и процессов в системе «человек – среда обитания», негативно воздействующих на человека и природную среду.

В жизненном цикле человека состояние системы “человек – среда обитания” многовариантно. Наиболее характерными являются системы:

· человек – природная среда (биосфера);

· человек – машина – среда рабочей зоны;

· человек – городская среда;

· человек – бытовая среда и др.

Во всех вариантах системы “человек – среда обитания” постоянным компонентом является человек, а среда обитания определяется его выбором.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота