В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jubatkanovajd
jubatkanovajd
24.06.2020 04:08 •  ОБЖ

РЕШИТЬ ТЕСТ .ЗАРАНИЕ Установите соответствия между понятием и определением (табл.1.1) и проставьте в клетках с цифрами соответствующие им буквы (табл.1.2), используя ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» № 68-ФЗ от 11 ноября 1994 г. (в ред. 2009 г.) 1. Предупреждение чрезвычайных ситуаций А. Территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация 2. Чрезвычайная ситуация Б. Комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения 3. Ликвидация чрезвычайных ситуаций В. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей 4. Зона чрезвычайной ситуации Г. Аварийно и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов 2. Отметьте верные варианты, используя постановление Правительства РФ № 304 от 21 мая 2007 г. «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Укажите правильную классификацию ЧС: а) местные; б) локальные; в) объектовые; г) локальные; территориальные; местные; локальные; муниципальные; региональные; территориальные; местные; межмуниципальные; федеральные. региональные; региональные; региональные; федеральные; федеральные. межрегиональные; трансграничные. федеральные. 3. Составьте классификационную схему ЧС на основе критериев, 1) указанных в Постановлении · количество людей, пострадавших в этих ситуациях, · размер материального ущерба, · границы зон чрезвычайных ситуаций. 2) указанных в ст. 24 ФЗ№ 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»: · финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Определите, к какому типу ЧС (согласно Постановлению Правительства РФ №304), относится предложенная Вам конкретная ситуация (одна из пяти, см. набор ситуаций) Примеры ситуаций 1. 8 октября 2009 года в Вологодской области произошло обрушение конструкций цеха Череповецкого металлургического комбината ОАО «Северсталь». Погибли двое рабочих, еще один находится в больнице в тяжелом состоянии. 2. 13 июля 2009 года под Самарой в районе села Печерское на мель село нефтеналивное судно «Бельская-75». Специалистами МЧС было установлено, что в водную акваторию поступило более 5,8 тонны мазута марки М-100 – химического вещества 3 класса опасности. Согласно заключению экологической экспертизы, в результате разлива мазута произошло загрязнение воды, берега, дна реки Волги Саратовского водохранилища расстоянии от 15 до 20 километров ниже по течению от места аварии. Ущерб Саратовскому водохранилищу превысил 9,5 миллионов рублей. Благодаря действиям всех служб и организаций удалось предотвратить распространение мазутного пятна в соседние области. 3. 17 августа 2009 года в машинный зал Саяно-Шушенской ГЭС хлынула вода, уничтожив три гидроагрегата и повредив все остальные. Крупнейшая в России ГЭС была остановлена. Погибли 75 человек, 13 пострадали. Ущерб от аварии превысил 7,338 миллиарда рублей, включая экологический ущерб. Сумма, которая потребуется на восстановление ГЭС, составляет около 20 миллиардов рублей. 4. 24 мая 2005 года, на подстанции «Чагино» в г. Москве произошла крупная энергоавария. В результате на длительное время были лишены электричества южные районы столицы, а также ряд населенных пунктов Московской, Тульской и Калужской областей. Без электричества остались более 2 млн. человек, была парализована работа множества служб и организаций. Общий материальный ущерб столицы от той аварии составил 1,7 миллиарда рублей. 5. В результате продолжительных ливневых дождей, которые августа 2009 года на территории республики Дагестан, пострадало 8 районов и 4 города. Полностью разрушены или пришли в негодность для проживания 239 и пострадало (подтоплено) около 3000 частных домостроений. Ориентировочный ущерб, нанесенный хозяйствам и организациям агропромышленного комплекса, составляет 172 млн. рублей

Показать ответ
Ответ:
cot579
cot579
23.02.2020 04:49

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
dakusy2006
dakusy2006
03.06.2023 08:02

Пожар – это несанкционированное, неуправляемое горение материалов, веществ и газо-воздушных смесей, разносящееся на километры и приносящее материальный ущерб, а также гибель. При пожаре скорость пламенного горения составляет 10-100 м/с, давление газов возрастает в разы, температура повышается до тысяч градусов. Для человеческого организма он опасен как косвенно (удушье от вдыхания дыма, крушение здания вследствие расплавки фундамента), так и непосредственно (поражение от воздействия высоких температур от огня). Ушел тихо и навсегда: пришла весть о Добрынине Подробнее Виды горения: Горение твердых веществ (дерево, резина, текстиль и тому подобное). Когда вещество достигло точки возгорания, то оно разлагается на большое количество химических элементов. Часть из них соединяется с кислородом, также воспламеняется. Горение жидких веществ (соляр, бензин, смола, алкоголь и тому подобное). Они проходят 3 стадии горения: Вспышка. Жидкость выделяет пар, температура которого достаточная для вспышки. Чтобы смесь загорелась нужно наличие рядом источника зажигания, удалив который, можно предотвратить горение. Точка воспламенения. Жидкость постоянно выделяет пар с температурным режимом, позволяющий образовать горючую смесь. Если рядом есть источник зажигания пламени, то пожар трудно будет погасить, даже удалив сам источник зажигания. Точка возгорания. Пар из горючей жидкости настолько высокой температуры, что она воспламеняется, даже если огня нет поблизости. Горение вследствие деятельности электротока. Горение газов (водород, ацетилен). Горение легких металлов (магния, лития, алюминия и их сплавов). Классификация пожаров По типу горения: бытовые пожары (пожары на объектах культурного и бытового назначения, в жилых домах) индустриальные (пожары на хранилищах, фабриках и заводах) природные пожары (торфяные, степные, лесные и ландшафтные) По плотности застройки: Отдельный пожар. Возникает в отдельном сооружении. Продвижение техники и людей по территории между пожарами возможно без средств защиты. Сплошной пожар. Возникает на одной территории в нескольких зданиях. Продвижение техники и людей по территории без средств защиты невозможно. Огневой шторм. Возникает сплошной пожар с признаками нагретого воздуха и потока продуктов сгорания. Скорость распространения огня не меньше 50 км/ч. Массовый пожар. Это совокупность сплошных и отдельных пожаров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота