Во За даними статистики, в Україні кількість загиблих від нещасних випадків у побуті становить 72929 осіб при чисельності населення 48 млн. людей. Визначіть ступінь ризику загинути від нещасного випадку в побуті.без заголовка *
Варіант 2. Обчисліть ризик захворювання на грип (у розрахунку за рік), якщо в середньому в селі проживає 750 осіб, а за останні 8 років захворіло 2 особи. *
Варіант 3. Обчисліть ризик автомобільної аварії в місті N (у розрахунку за рік), якщо в середньому на автомобілях їздять 500 осіб, а за останні 4,5 роки потрапили в аварію і були травмовані 7 осіб. *
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Прежде чем высказать свое отношение к вандализму, я считаю, необходимо дать определение понятия. Вандализм, по Ожегову, - это "беспощадное разрушение памятников культуры и искусства, бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей".
Наш век - это время прагматизма, рационализма, одним словом, время физиков, а не лириков. Может быть, поэтому, наше время более жестокое, чем раньше. Хотя моральные ценности вечны. Доброе и порядочное отношение к окружающему нас миру должно быть незыблемо во все времена. Но факты - упрямая вещь. Вандализм все чаще имеет место.
Любой здравомыслящий человек понимает, что разрушить значительно проще, чем создать новое. Это мы уже проходили. Тем более, что речь идет о разрушении ценностей: культурных, материальных, а по большому счету и личностных.
Я резко отрицательно отношусь к вандализму. Не одобряю, презираю тех, кто, к примеру, расписывает подъезды, ломает детские горки, разрушает памятники и тому подобное. Я считаю себя современным человеком, достаточно образованным, интеллигентным и, я уверен, достойным гражданином своего общества и достойным представителем своего времени. Поэтому для меня вандализм
Объяснение: