земноводные: ондатра, бегемот, крокодил, кашалот, бобер и крот (глянь на любую речку, а там армяне в нарды играют или кроты плавают),
птицы: курица, лебедь, ворона, голубь, воробей, синица, бандутра (для тех кто не знает, это птица которая обитает в Гренландии, с белой окраской и размах крыльев 10 метров, птица большая)
млекопитающие: волк, лисица, заяц, жираф, крокодил, белый волк, белка, хомяк, крыса, мышь, медведь белый и гризли
рыбы: окунь, щука (у рыбаков спроси, а то больше не знаю)
насекомые: муравьи, жуки, пауки, тараканы, дыники, красные муравьи, божие коровки, клопы, вши (у меня они есть), бабочки, клещи, многоножки, пчёлы, осы, шмели и так далее.
В условиях научно-технического прогресса важнейшей задачей человечества является охрана важнейших элементов окружающей среды (воздух, вода, почва), которые из-за вредных промышленных выбросов и отходов подвергаются сильнейшему загрязнению. В ходе последних исследований установлено, что 40% смертей по всему миру связано с загрязнением воздуха, воды и почвы. Значимость.Мы когда-нибудь задумываемся над тем, что в нашей жизни значит почва что очень редко. Ведь почва - это не цветок, не насекомое, не зверь. А всемирно известный эколог Жан Пьер Дорста сказал: "Почва - наш самый драгоценный капитал. Жизнь и благополучие всего комплекса наземных биоценозов, естественных и искусственных зависит, в конечном счете, от тонкого слоя, образующего самый верхний покров Земли". Тема исследования: «Почва – уникальное природное богатство нашей планеты».Цель исследования: доказать, что почва является уникальным природным богатством планеты Земля.Задачи: - провести теоретическое исследование данной проблемы; - изучить практическим путем состав почвы; - познакомиться с основными типами почв в Тульской области и опытным путем сравнить их основные свойства; - провести анализ экологического состояния почв Тульской области.Методы исследования:- анализ литературных источников; - изучение Интернет-ресурсов; - практический метод исследования. Поверхностный слой земной коры, который возникает в результате воздействия биосферы и атмосферы на литосферу и обладает плодородием, называется почвой. Источник:вики.
земноводные: ондатра, бегемот, крокодил, кашалот, бобер и крот (глянь на любую речку, а там армяне в нарды играют или кроты плавают),
птицы: курица, лебедь, ворона, голубь, воробей, синица, бандутра (для тех кто не знает, это птица которая обитает в Гренландии, с белой окраской и размах крыльев 10 метров, птица большая)
млекопитающие: волк, лисица, заяц, жираф, крокодил, белый волк, белка, хомяк, крыса, мышь, медведь белый и гризли
рыбы: окунь, щука (у рыбаков спроси, а то больше не знаю)
насекомые: муравьи, жуки, пауки, тараканы, дыники, красные муравьи, божие коровки, клопы, вши (у меня они есть), бабочки, клещи, многоножки, пчёлы, осы, шмели и так далее.
про пресмыкающих могу назвать несколько:
обезьяна, макака, свинья. ну и еще одного забыл
Тема исследования: «Почва – уникальное природное богатство нашей планеты».Цель исследования: доказать, что почва является уникальным природным богатством планеты Земля.Задачи: - провести теоретическое исследование данной проблемы; - изучить практическим путем состав почвы; - познакомиться с основными типами почв в Тульской области и опытным путем сравнить их основные свойства; - провести анализ экологического состояния почв Тульской области.Методы исследования:- анализ литературных источников; - изучение Интернет-ресурсов; - практический метод исследования.
Поверхностный слой земной коры, который возникает в результате воздействия биосферы и атмосферы на литосферу и обладает плодородием, называется почвой. Источник:вики.