Тема : расточительство и бережливость продумай и нарисуй эмблему (символ,знак) для бережливости.обоснуй свою идею. (почему именно этот символ ты нарисовал (
Ну что ж Защищает нас государство на федеральном уровне, и полиция на региональном , в экстренных ситуациях в дело вступает омон и росгвардия, все они рискуют жизнями и имеют очень серьезную подготовку, как физическую так и теоретическую, ведь дело они имеют с оружием, и постоянно рискуют жизнями. Конфликты на границе, террористические группировки, восстания и различные крупные вандализмы регулируются ими, опасностей куча, начиная от простого здоровья физического и психического, заканчивая жизнями.
1. рассмотрите образец полезного ископаемого. пользуясь иллюстрациями учебника "окружающий мир. 4 класс" или атласом - определителем, узнайте его название.
запишите: апатит
2. установите свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое, другие (например, блеск, запах). узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.
запишите: твёрдость средняя, хрупкий ; блеск - стеклянный, жирный; цвет - серый, зелёный жёлтый, не горючий.
3. подготовьте устное описание полезного ископаемого по плану, в учебнике.
апатит широко распространен во всех типах пород: магматических, осадочных и метаморфических. апатит и фосфорит называют «хлебным» камнем – применяются они для получения удобрений (суперфосфатов). фосфатные минералы находят применение в литейном деле ( литью большую текучесть и, таким образом, литье хорошо заполняет формы), в (для получения фосфора, фосфорной кислоты и других соединений) и керамической промышленности (для получения «костяного фарфора»). из отходов производства фосфорных удобрений изготавливают так называемое фосфорное стекло, пропускающее ультрафиолетовые лучи.
4. представьте классу результаты вашей работы. выслушайте и оцените сообщения других групп.
Защищает нас государство на федеральном уровне, и полиция на региональном , в экстренных ситуациях в дело вступает омон и росгвардия, все они рискуют жизнями и имеют очень серьезную подготовку, как физическую так и теоретическую, ведь дело они имеют с оружием, и постоянно рискуют жизнями. Конфликты на границе, террористические группировки, восстания и различные крупные вандализмы регулируются ими, опасностей куча, начиная от простого здоровья физического и психического, заканчивая жизнями.
запишите: апатит
2. установите свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое, другие (например, блеск, запах). узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.
запишите: твёрдость средняя, хрупкий ; блеск - стеклянный, жирный; цвет - серый, зелёный жёлтый, не горючий.
3. подготовьте устное описание полезного ископаемого по плану, в учебнике.
апатит широко распространен во всех типах пород: магматических, осадочных и метаморфических. апатит и фосфорит называют «хлебным» камнем – применяются они для получения удобрений (суперфосфатов). фосфатные минералы находят применение в литейном деле ( литью большую текучесть и, таким образом, литье хорошо заполняет формы), в (для получения фосфора, фосфорной кислоты и других соединений) и керамической промышленности (для получения «костяного фарфора»). из отходов производства фосфорных удобрений изготавливают так называемое фосфорное стекло, пропускающее ультрафиолетовые лучи.
4. представьте классу результаты вашей работы. выслушайте и оцените сообщения других групп.