1. Становление и развитие системы организационного обеспечения деятельности судов в России
2. Современное содержание и значение организации судебной деятельности:
правовой аспект
3. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации как
орган, осуществляющий организационное обеспечение деятельности судов общей
юрисдикции.
26
4. Организация работы судов по ведению судебной статистики,
систематизации законодательства и обобщению судебной практики: общие
положения
5. Систематизация законодательства: понятие, виды, значение, функции.
6. Кодификация как наивысшая форма систематизации: общая
характеристика.
7. Необходимость проведения работ по систематизации и кодификации
законодательства в судах
8. Правовое регулирование осуществления систематизации и кодификации
законодательства в судах
9. Изучение и обобщение судебной практики в судах: понятие, цели,
основные этапы, правовое регулирование
10. Общие положения о порядке функционирования отделов судов,
осуществляющих кодификацию законодательство и обобщение судебной практики в
судах общей юрисдикции
11. Место отдела по кодификации в структуре судов общей юрисдикции и
арбитражных судов.
12. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность по
кодификации законодательства в судах.
13. Типовой образец должностного регламента ведущего
специалиста/специалиста по кодификации: общая характеристика
14. Состав работ ведущего специалиста/специалиста по кодификации и
квалификационные требования, предъявляемые к данным должностям
государственной гражданской службы.
15. Должностные обязанности и права ведущего специалиста/специалиста по
кодификации
16. ответственность ведущего специалиста/специалиста по кодификации.
17. Особенности обобщения судебной практики мировыми судьями.
18. Обобщение судебной практики, систематизация и кодификация
законодательства в районных судах.
19. Организация и осуществление деятельности по кодификации и
обобщению судебной практики в судах субъектов Российской Федерации.
20. Кодификация законодательства в Верховном суде Российской Федерации.
21. Отдел судебной статистики, правовой информатизации, кодификации и
обобщения судебной практики Верховного Суда Республики Мордовия. Основные
задачи отдела.
22. «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», «Вестник
экономического правосудия Российской Федерации» и бюллетени судов субъектов
Российской Федерации как результат работы судов по обобщению судебной
практики.
23. Порядок осуществления деятельности по систематизации и обобщению
судебной практики в военных судах
24. Инструкция по делопроизводству в военных судах как основа
осуществления деятельности по систематизации законодательства в военных судах.
27
25. Осуществление систематизации законодательства и обобщения судебной
практики в арбитражных судах субъектов Российской Федерации.
26. Осуществление систематизации законодательства и обобщения судебной
практики в арбитражных апелляционных судах и арбитражных окружных судах.
27. Специфика организации работы по кодификации и систематизации
законодательства в специализированном арбитражном суде – Суде по
интеллектуальным правам
28. Порядок осуществления работ по систематизации и обобщению судебной
практики в судах общей и арбитражной юрисдикции: общие и отличительные
черты.
29. Систематизация правовых позиций Конституционного суда РФ по
различным категориям дел: проблемы осуществления.
30. Использование результатов сбора и анализа судебной практики в
научной, педагогической и практической деятельности юриста.
31. Современные методики сбора и анализа судебной практики и
перспективы их совершенствования.
32. Судебная практика и судебная статистика: вопросы взаимодействия.
в уголовном кодексе рф закреплена ответственность за доведение лица до самоубийства (ст. 110 ук рф) путем жестокого обращения, систематического унижения человеческого достоинства (оскорбление, издевательствах, циничном высмеивании недостатков, принуждении к унизительным действиям и т. более того, предусматривается усиление наказания за те же действия, совершенные в отношении лица, находящегося в зависимости от виновного. именно под эту норму взаимоотношения родителей и несовершеннолетних детей, педагогов и учеников.
в статьях 115 и 116 ук рф ("умышленное причинение легкого вреда здоровью" и "побои") специально выделены пункты, касающиеся хулиганства, а также мотивов, связанных с политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненавистью.
все, что смогла найти. счастья брату!
ответ:
ну, я конкретных таковых не знаю, но знаю одно;
что делать родителям, если педагог позволяет себе оскорблять ученика?
в соответствии со ст. 45 данного закона родители (законные представители) вправе защищать интересы своих детей путем направления соответствующих обращений в органы образовательного учреждения или в комиссию по урегулированию споров (если таковая создана в оу) с требованием о проведении дисциплинарного разбирательства в отношении педагога и привлечении его к дисциплинарной ответственности, в том числе и увольнения. родители (законные представители) также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и оу с требованием о выплате компенсации морального вреда.
вы как родитель имеете право требовать прекращения таких действий со стороны учителя. конкретные шаги зависят от личных особенностей данного учителя, директора и общей ситуации в школе. также много зависит от возможности доказать факт унижающих действий и оскорбительных высказываний. дополнительно читайте по этому вопросу - тайную диктофонную запись можно использовать как доказательство в суде.
объяснение: