В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kaba4ok2001
kaba4ok2001
23.04.2021 17:37 •  Право

1. укажите, какие из перечисленных отношений, регулируются нормами земельного права, а какие – нормами других отраслей. если отношения регулируются наряду с земельным нормами других отраслей права, то назовите в какой части. - семья васильевых не имея соответствующих документов, стала выращивать овощи на неиспользуемом земельном участке под линией электропередачи. - обрабатывая свой земельный участок, петров нашел клад. - иванов обратился с заявление в милицию с жалобой на соседа, который опрыскивает деревья смесью, запах от которой распространяется на его земельный участок. - собрание сельскохозяйственного кооператива решило исключить из членов одного из владельцев за неуплату членских взносов и неиспользование земельного участка. - оао «золотая нефть» приступила к добыче нефти, получив лицензию на данный вид деятельности. - между смежными землепользователями возник спор о порядке пользовании земельными участками. - самохин был привлечен к уголовной ответственности за порчу земли. - работник лесхоза обратился с заявлением о предоставлении служебного земельного надела на время работы. - записали в брачный договор порядок раздела приобретенного ими недвижимого имущества, в том числе земельных участков. - коренев, заключив договор залога земельного участка, обратился в органы государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним. 2. ниже приводятся примеры правовых отношений. определите их субъектов, объект, содержание земельных правоотношений. назовите юридические факты, на основании которых возникли данные правоотношения. а) и. заключил с м. договор о купле-продаже земельного участка, целевое назначение которого – ведение личного подсобного хозяйства. б) а обратился в администрациюгорода с заявлением о предоставлении ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства. в) н. обратились в суд с заявлением о разделе принадлежащего им на праве собственности земельного участка, дома и хозяйственных построек. г) в результате аварии на близлежащем заводе земельный участок гр. п. был загрязнен вредными веществами, предельно допустимая концентрация которых превысила установленные нормативы. д) после смерти отца его дети обратились в нотариальную контору с заявлением о принятии наследства, в состав которого входит жилой дом, расположенный на земельном участке.

Показать ответ
Ответ:
emin19
emin19
14.09.2021 12:06
Л.С. Выготский установил четыре основных закона детского развития.

1. Цикличность. Периоды подъёма, интенсивного развития сменяются периодами замедления, затухания. Темп и содержание развития меняются на протяжении детства. Такие циклы развития характерны для отдельных психологических функций (памяти, речи, интеллекта) и для развития психики ребёнка в целом. Возраст как стадия развития представляет собой цикл со своим особым темпом и содержанием.

2. Неравномерность развития. Различные стороны личности, в том числе функций психики, развиваются неравномерно.В младшем возрасте (до 1 г.) сознание ребёнка недифференцировано. Дифференциация функций начинается с раннего детства. Сначала выделяются и развиваются основные функции, прежде всего восприятие, затем более сложные. Восприятие выдвигается в центр сознания и становится доминирующим психическим процессом. Восприятие слито с эмоциями, не полностью разграничены восприятие формы, цвета и т.д.Остальные функции оказываются на периферии сознания, зависят от доминирующей. Другие функции обслуживают восприятие. Период, когда функция доминирует, - это период её наиболее интенсивного развития. В раннем возрасте доминирует восприятие, в дошкольном - память, в младшем школьном - мышление.

3. «Метаморфозы»  в детском развитии. Развитие не сводится к количественным изменениям, это цепь изменений качественных, превращений одной формы в другую. Ребёнок не похож на маленького взрослого, который мало знает и умеет и постепенно приобретает нужный опыт. Психика ребенка своеобразна на каждой возрастной ступени, она качественно отлична от того, что было раньше, и того, что будет потом.

4. Сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии ребёнка. Процессы «обратного развития» вплетены в ход эволюции. То, что развивалось на предыдущем этапе, отмирает, преобразуется.

Выделяются стабильные и кризисные стадии развития. Для стабильного периода характерно плавное течение процесса развития, без резких сдвигов и перемен в личности ребенка. Незначительные, минимальные изменения, происходящие на протяжении длительного времени, обычно незаметны для окружающих. Но они накапливаются и в конце периода дают качественный скачок в развитии: появляются возрастные новообразования. Только сравнив начал и конец стабильного периода, можно представить себе тот огромный путь, который ребенок в своем развитии. Стабильные периоды составляют большую часть детства. Они длятся, как правило, по нескольку лет. И возрастные новообразования, образующиеся так медленно и долго, оказываются устойчивыми, фиксируются в структуре личности.Кризисные, в отличие от стабильных периодов, длятся недолго, несколько месяцев, при неблагоприятном стечении обстоятельств растягиваясь до года или даже двух лет. Это кратки, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах. Развитие может принять в это время катастрофический характер.

1 2 3 4 Следующая >< Предыдущая5
0,0(0 оценок)
Ответ:
garev064danil
garev064danil
14.10.2021 11:09
Статья 9. Действие уголовного закона во времени
Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния.Временем совершения преступления признается время совершения общественно опасного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.Статья 10. Обратная сила уголовного закона
Уголовный закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу, то есть распространяется на лиц, совершивших соответствующие деяния до вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание или отбывших наказание, но имеющих судимость. Уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.Если новый уголовный закон смягчает наказание за деяние, которое отбывается лицом, то это наказание подлежит сокращению в пределах, предусмотренных новым уголовным законом.

статьи 47 Конституции ДНР?Статья 46Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Статья 471. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.2. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота