Адвокат Мухин стал свидетелем грабежа, совершенного в отношении
его знакомого Суворова, когда они вместе шли по улице. Суворов по
Мухина об оказании ему юридической как потерпевшему в
уголовном деле. Между Суворовым и Мухиным было заключено
соглашение. Однако, когда Мухин явился к следователю, в производстве
которого находилось данное уголовное дело, следователь отказал Мухину в
допуске к участию в деле, мотивируя свое решение тем, что Мухин должен
быть до в качестве свидетеля по данному делу.
Задание: Можно ли до адвоката Мухина в качестве свидетеля
по делу Суворова? Вправе ли Мухин быть представителем потерпевшего
Суворова по данному делу?
энергетики, содержащие алкоголь, можно продавать лицам, достигшим возраста 18 лет.
возрастных ограничений на продажу безалкогольных энергетических напитков на федеральном уровне нет, но это может регулироваться на региональном уровне. сейчас примерно в половине регионов страны (а всего у нас их 85) существует запрет на продажу безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, поэтому прежде чем задираться на продавцов, проверьте, не издал ли ваш орган местного такой закон.
например, в московской области этот запрет юридически закреплен в статье 4 закона мо № 40/2015-оз от 30.03.2015.
При этом можно было играть «мирандолем» (т. е. не увеличивая ставки) , а можно было увеличить ставку в два раза (объявить так называемое «пароли») , в четыре раза («пароли-пе» ) или, наконец, играть на часть банка по желанию понтирующего, что большей частью и делалось.
После этого понтер объявлял, на какую карту он играет. Для этого он или загибал угол соответствующей карты или просто называл ее, например: король треф. Конечно, называя карту, он делал это в надежде только на свое «игровое счастье» , так как никаких закономерностей, вытекающих из самой игры, не существовало (хотя, с научно-теоретической точки зрения, в силе были закономерности, вытекающие из теории вероятностей) . Нужно было просто ожидать, как выйдет объявленная карта (см. ниже) , имея равное количество шансов на выигрыш или проигрыш. Удачливые игроки могли выигрывать, однако, при соответствующих ставках, немалые суммы. Это и порождало массу легенд и анекдотов вроде анекдота о «трех картах» Сен-Жермена, на котором построен сюжет «Пиковой дамы» . Когда ставка была объявлена понтером, банкомет начинал «метать банк» : взяв колоду, он раскладывал карты поочередно на две стороны — направо и налево, переворачивая их крапом (оборотной стороной) вниз, т. е. «открывал карты» . Если названная понтером карта (в нашем примере король треф) ложилась справа от банкомета (т. е. против левой руки понтера) , то выигравшим считался банкомет, а если налево (т. е. против правой руки понтера) , то понтер.
Выходом поставленной карты очередная ставка считалась разыгранной. За ней в том же порядке следовала другая. Талья (промет колоды карт) продолжалась до тех пор, пока банк не «срывался» , т. е. полностью проигрывался банкометом, или до отказа понтирующих (если не было особых условий) .
Вот в эту игру и играл Германн. Играл, однако, не просто, а на выигрыш трех карт подряд, хотя и растянул игру на три вечера. А для того чтобы при такой игре крупно выиграть, нужно было не только «знать» , на какие карты ставить, но и резко увеличивать ставки.