В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Асыл111111111
Асыл111111111
25.08.2020 19:01 •  Право

По данным статистики 40 % административных правонарушений в сфере дорожного движения совершают лица, находящиеся в состоянии опьянения, а относительно мягкие административные наказания ( штраф, лишение права управления транспортным средством на определенный срок) не выполняют превентивную функцию. В связи с этим группа депутатов Государственной Думы предложила установить за грубые нарушения правил дорожного движения и за управление транспортным средством в состоянии опьянения наказание в виде конфискации транспортного средства.

Чем предмет административного правонарушения отличается от орудия административного правонарушения?

За какие виды правонарушений в области дорожного движения в настоящее время уже установлено наказание в виде конфискации орудия или предмета административного правонарушения?

Изложите свое мнение по поводу инициативы депутатов (укажите плюсы и минусы этого предложения).​

Показать ответ
Ответ:
irina197505
irina197505
23.09.2021 22:29
ПОНЯТИЕ "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО" составляет важный аспект общественной организации, по-разному выраженный в обществах различных типов. Исторически термин "гражданство" восходит к латинскому "civitat" – житель города. В русском понятии "гражданин" также есть единая основа с понятием "город", "горожанин". Эти смысловые связи не случайны. Они говорят о том, что вовсе не все члены того или иного общества граждане, т.е. лица, обладающие правом гражданства ("civitas" – право гражданства), и исторически только определенные категории жителей данной страны обладали таким правом. Общим здесь оказалось то обстоятельство, что несвободные жители, рабы не обладали правом гражданства, не были гражданами, не являлись членами гражданского общества. Другой аспект гражданства – участие свободных граждан в решении государственных дел, в управлении государством, а также их право образовывать общественные союзы, организации, независимые от государства. При всем многообразии исторически сложившихся видов общественного и государственного строя эти три признака – быть свободными и обладать гражданскими правами, участвовать в делах государства (в той или иной форме), реализовать и защищать свои интересы вне и помимо государства – неотделимы от понятия "гражданин" и, соответственно, та часть жителей данного общества, которые обладают такими гражданскими правами, образовывали (и образуют) гражданское общество. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kuryaevm
kuryaevm
18.04.2022 13:29
Конвенция о правах ребенка Статья 6 1. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. 2. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка. Статья 14 1. Государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Статья 16 1. Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию. Декларация прав ребенка Принцип 3 Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. 4 Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. Принцип 7 Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота