Вообще образование государства в США происходило не таким путем, как в древности, т.к. его основали мигранты. Они были конечно разных национальностей, но объединены общей идеей захвата новой земли. Ествественно, для захвата земли требовалась кооперация какая-то, армия в конце-концов, и конечно аппарат принуждения - все это признаки государства. Национальность здесь как бы была не причем, потому что все национальности по факту объединились против одной - индейской, которой исторически и принадлежала земля сша.
Если вопрос касается федеративного устройства сша, то тут все понятно, потому что каждый штат образован ведь не по принципу где захотел там и провел границу, а по тому, как в нем ранее осели те или иные этнические группы, например, мексиканцы как потомки испанцев привыкли жить в тепле и штат Техас расположен на юге, мичиганцы - потомки европейских немцев и датчан привыкли к своему климату в европе и расположились на севере. То есть образовали части государства так, как их предки и родители и в молодости они, жили в Европе до эмиграции.
1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.
2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество
3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.
2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?
Вообще образование государства в США происходило не таким путем, как в древности, т.к. его основали мигранты. Они были конечно разных национальностей, но объединены общей идеей захвата новой земли. Ествественно, для захвата земли требовалась кооперация какая-то, армия в конце-концов, и конечно аппарат принуждения - все это признаки государства. Национальность здесь как бы была не причем, потому что все национальности по факту объединились против одной - индейской, которой исторически и принадлежала земля сша.
Если вопрос касается федеративного устройства сша, то тут все понятно, потому что каждый штат образован ведь не по принципу где захотел там и провел границу, а по тому, как в нем ранее осели те или иные этнические группы, например, мексиканцы как потомки испанцев привыкли жить в тепле и штат Техас расположен на юге, мичиганцы - потомки европейских немцев и датчан привыкли к своему климату в европе и расположились на севере. То есть образовали части государства так, как их предки и родители и в молодости они, жили в Европе до эмиграции.
1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.
2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество
3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.
2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?