В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Uliana1pa
Uliana1pa
01.07.2021 21:36 •  Право

Визначте, до яких з названих нижче суспільних відносин можна застосувати норми цивільного права: + Завод передав організації-перевізнику для доставки покупцеві - заводу "Запоріжсталь" свою продукцію. При перевірці вантажу на станції одержувача виявилась нестача цього вантажу на суму 80 тис.с грн.;

Петров, який працював механіком на підприємстві, запізнився на роботу на дві години та протягом усього робочого дня не виконував свої обов'язки, у зв'язку з чим з його заробітної плати було утримано штраф;

Відповідно до наказу Міністра оборони України підприємство, підпорядковане цьому міністерству, повинне було передати безоплатно одному із заводів цього ж міністерства устаткування, але воно вирішило продати це устаткування іншому підприємству;

На зборах колективу підприємства Недригайло А. заявив, що керівник лабораторії Бойко В. - аморальна людина, руйнує сім'ю, тощо. Після зборів Бойко В. звернувся в суд з позовом, у якому вимагав, щоб суд своїм рішенням зобов'язав Недригайла А. принести йому вибачення на чергових зборах і компенсувати моральну шкоду в сумі 5 тис. грн.;

Робітник будуправління при виконанні робіт пошкодив прокладений під землею кабель, у результаті чого Запорізькій міській телефонній станції завдав збитків на суму 10 тис. грн.;

Кайров А., мешканець Одеси, перебуваючи у Москві, позичив гроші Петрову. Останній борг не повернув.

Показать ответ
Ответ:
Valeria25092006
Valeria25092006
26.03.2020 06:28

1. общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства

2. Граждане; органы государственной власти, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность (правительство, министерства и ведомства, правоохранительные органы); государственные и муниципальные служащие; организации различных форм собственности, в том числе коммерческие и некоммерческие организации, а также политические партии и иные общественные объединения, религиозные объединения, религиозные группы.

3. Необходимо, чтобы одна из сторон была наделена государственно – властными полномочиями, т.е. являлась субъектом административных правоотношений. Имеют избирательный характер, т.е. имеют место только в тех сферах общественных отношений, которые попадают под нормы административного права. Имеют властных характер («власть-подчинение»).Осуществляются в сфере деятельности исполнительной власти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mockingbird12
mockingbird12
24.08.2021 15:47

Массу уроков. Например, следующие:

Урок №1. Если ты сделал ядром своего проекта некую теорию, следи, чтобы она со временем не устарела, иначе проекта не будет. Это я про адекватность позднесоветского марксизма реальности СССР.

Урок №2. Если не сделан выбор между тем, в какую сторону двигаться, не важно с какой скоростью ты двигаешься к цели. Это к вопросу о вечной борьбе в КПСС условных "западников" и "почвенников".

Урок №3. Если правители не выработали механизм передачи власти, который устойчиво демонстрировался бы несколько поколений подряд, то власти капец. Это я про специфику передачи власти в СССР, когда многие правители правили в результате переворотов.

Урок №4. Если не понято, какие именно закономерности действуют в основе общества, общество не сможет развиваться, а если оно не развивается, то деградирует. Это к тому, что в СССР правители считали, что важнее всего материальное производство и экономика, а крахнулись прежде всего социальная сфера и идеология.

Урок №5. Если ты хочешь победить врага с стратегии одного типа, не думай, что он будет симметрично повторять твои действия. Это к тому, что СССР хотел выиграть у США влияние в странах "третьего мира" и готовился к ядерной войне, а США сделали ставку на разложение СССР изнутри и победили.

Урок №6. Если хочешь гармоничного развития общества, то не разрушай символов иначе они ударят по тебе сильнее кувалды. Это про преследования религиозной традиции в СССР.

Урок №7. Если общество бережно относится к собственным истокам, оно пытается их понять, а не накладывает табу на это знание. Это к тому, что в СССР сначала забыли, а потом мифологизировали времена революции и правление Сталина, вместо того, чтобы честно разобраться, что там происходило.

Можно добавить еще один урок. Последний. Звучит он так: "Если мы не разберемся в причинах гибели СССР, скоро нам придётся хоронить уже РФ. Могильщики уже рядом". Вот и всё.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота