Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться, правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика. Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
1)В субъективную сторону правонарушений входят: 1. Вина 2)Преступление от других правонарушений отличается: 2. Степенью общественной опасности 3)Понятие, характеризующее единые, нерасчленённые специфические нормы: 1. Мононормы 4)Понятие, характеризующее результат официального толкования и разъяснения какого-либо нормативно - юридического акта: 2. Акт толкования права 5)Категория, обозначающая систему государственных органов, наделённых властными полномочиями, — это: 1. Государственный аппарат 6)Источник права, являющийся основным в РФ: 4. Нормативно-правовой акт