4) Устойчивые, постоянные особенности характера. 4 Школа психологии, в центре внимания которой является поведение. Понятия, образы, мышления, чувства и т.д. Данная школа придерживается мнения, что каждой ситуации стимула соответствует определенная реакция . 1) Персонализм; 2) Психоаналитическая; 3) Гуманистическая; 4) Бихевиоризм. 5 Закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в группы, а также психологические характеристики самих групп изучает 1) Общая психология; 2) Возрастная психология; 3) Педагогическая психология; 4) Социальная психология. Блок Б 1 Соотнесите понятия и их определения А) Отражение опыта и 1) Воображение; запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо; 2) Память; Б) Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы 3) Мышление; чувств; 4) Восприятие; В) Отражение будущего, создание нового образа на основе опыта; 5) Ощущения;
Черты характера: чувство долга, трудолюбие, вежливость, доброта...
Свойства темперамента определяются как совокупность
индивидуальных особенностей человека, характеризующих эмоциональную и динамическую сторону его деятельности и поведения.
Их характеризует то, что они не являются абсолютно неизменными.
Черты характера же - это совокупность сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Черты характера отражают основополагающие свойства человека, определяющих его образ жизни и стиль поведения.
1. Понятие малой группы в социальной психологии. Виды групп.
2. Понятие большой группы, их виды и характеристика.
3. Массовидные явления в больших социальных группах. Механизмы поведения в толпе.
4. Учет социально-психологических характеристик больших групп при сопровождении массовых мероприятий в школе.
5. Психологическая характеристика педагогического коллектива школы.
6. Признаки и функции малой группы.
7. Виды малых групп.
8. Групповые эффекты.
9. Динамические процессы в малой группе, лидерство и руководство.
10. Стили лидерства и руководства. Учитель как лидер и руководитель.
11. Школьный класс как малая группа. Статусно-ролевая структура.