Если нарушения речи выявлены своевременно в раннем детском возрасте, то они достаточно легко корректируются. В тех случаях, когда дефекты речи возникают в подростковом возрасте, то самую действенную при заикании сможет оказать не логопед, а психотерапевт. Именно психологическая при заикании имеет первостепенное значение, поскольку возникновение речевых нарушений в большинстве случаев связано как с внешними психологическими воздействиями, так и с личностными особенностями человека – неуверенностью в себе, чувством ненадежности, страхом самовыражения.
Не следует самостоятельно изобретать преодоления речевых нарушений, поскольку стандартных лечения заикания не существует. Каждый человек индивидуален, и те методы лечения, которые подойдут одному человеку, могут оказаться совершенно бесполезными для другого. В глобальной сети имеется много информации о том, как избавиться и вылечить заикание у подростка с применением специального компьютерного ПО. Специальные программы, несомненно, могут оказаться очень полезными, но полагаться только и исключительно на них нельзя.
Для преодоления недуга подросток должен работать над собой, избавляться от тех стереотипов мышления, которые привели к возникновению заикания, и формировать новое позитивное мышление. Стеснительность, робость, неуверенность в себе, боязнь открыто и свободно высказывать свое мнение, страх высказывать свои потребности – все эти черты при желании вполне поддаются корректированию, и именно в этом плане психолога будет особенно полезна.
1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности: ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.
ответ: б
2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.
ответ: б
3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.
ответ: в
4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.
ответ: г
5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.
могу ответить текстом только
Если нарушения речи выявлены своевременно в раннем детском возрасте, то они достаточно легко корректируются. В тех случаях, когда дефекты речи возникают в подростковом возрасте, то самую действенную при заикании сможет оказать не логопед, а психотерапевт. Именно психологическая при заикании имеет первостепенное значение, поскольку возникновение речевых нарушений в большинстве случаев связано как с внешними психологическими воздействиями, так и с личностными особенностями человека – неуверенностью в себе, чувством ненадежности, страхом самовыражения.
Не следует самостоятельно изобретать преодоления речевых нарушений, поскольку стандартных лечения заикания не существует. Каждый человек индивидуален, и те методы лечения, которые подойдут одному человеку, могут оказаться совершенно бесполезными для другого. В глобальной сети имеется много информации о том, как избавиться и вылечить заикание у подростка с применением специального компьютерного ПО. Специальные программы, несомненно, могут оказаться очень полезными, но полагаться только и исключительно на них нельзя.
Для преодоления недуга подросток должен работать над собой, избавляться от тех стереотипов мышления, которые привели к возникновению заикания, и формировать новое позитивное мышление. Стеснительность, робость, неуверенность в себе, боязнь открыто и свободно высказывать свое мнение, страх высказывать свои потребности – все эти черты при желании вполне поддаются корректированию, и именно в этом плане психолога будет особенно полезна.
Объяснение:
1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности: ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.
ответ: б
2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.
ответ: б
3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.
ответ: в
4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.
ответ: г
5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.
ответ: б