Что дает тема "Социальная ситуация развития младшего школьника" учителю начальных классов? Как полученные знания использовать на практике? Как можно использовать полученную информацию?
2) сравнение (идентификация), в любых ситуациях сравнения, например, белое и чёрное, хороший-плохой, лучше-хуже, больше-меньше, одинаковый или различный.
3) непроизвольное (дрель сверлит у соседей, а ты к экзамену не можешь готовиться, потому что не можешь сосредоточиться), произвольное (то, что стало интересно или то, что надо делать, например, надо убрать квартиру) и послепроизвольное (мать в отношении младенца, надо сдать экзамен).
4) Это модераторы судьбы выражения своего состояния (смеёшься, когда весело), высшая нервная деятельность. Чем больше человек к восприятию мира, тем больше он выражать эмоции (чувствуешь боль - плачешь, видишь горе других - сочувствие). Эмоции проявляются в мимике, в движениях (от радости прыгаешь, от горя-горбишься и т.д.).
Воображение может быть четырех основных видов: активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное.
Активное воображение характеризуется тем, что человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Чаще всего творческий процесс в искусстве связан с активным воображением.
Образы пассивного воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека. Это — сновидения, галлюцинации.
Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается. Но при этом в образе она все же творчески преобразуется.
В репродуктивном воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть. С репродуктивным воображением связано направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм.
Теперь про примеры воображения в произведениях народного творчества.
По-моему, все животные, говорящие человеческим голосом- пример продуктивного воображения в сказках: золотая рыбка, щука, звери из "Колобка", "Трех медведей" и ещё тысячи народных сказок. Все чудеса (скатерть-самобранка, шапка-невидимка, живая-мертвая вода, летучие корабли, сапоги-скороходы и т. д.) . Всякие волшебные превращения человека в лягушку, в красавицу, воскрешение из мертвых, наделение всякими необычными людей (ударился оземь- обернулся белым лебедем и т. д.) - всё это активное воображение
1) художники, изобретатели, писатели, режиссёры, актёры
2) сравнение (идентификация), в любых ситуациях сравнения, например, белое и чёрное, хороший-плохой, лучше-хуже, больше-меньше, одинаковый или различный.
3) непроизвольное (дрель сверлит у соседей, а ты к экзамену не можешь готовиться, потому что не можешь сосредоточиться), произвольное (то, что стало интересно или то, что надо делать, например, надо убрать квартиру) и послепроизвольное (мать в отношении младенца, надо сдать экзамен).
4) Это модераторы судьбы выражения своего состояния (смеёшься, когда весело), высшая нервная деятельность. Чем больше человек к восприятию мира, тем больше он выражать эмоции (чувствуешь боль - плачешь, видишь горе других - сочувствие). Эмоции проявляются в мимике, в движениях (от радости прыгаешь, от горя-горбишься и т.д.).
Объяснение:
Воображение может быть четырех основных видов: активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное.
Активное воображение характеризуется тем, что человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы. Чаще всего творческий процесс в искусстве связан с активным воображением.
Образы пассивного воображения возникают спонтанно, помимо воли и желания человека. Это — сновидения, галлюцинации.
Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается. Но при этом в образе она все же творчески преобразуется.
В репродуктивном воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть. С репродуктивным воображением связано направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм.
Теперь про примеры воображения в произведениях народного творчества.
По-моему, все животные, говорящие человеческим голосом- пример продуктивного воображения в сказках: золотая рыбка, щука, звери из "Колобка", "Трех медведей" и ещё тысячи народных сказок. Все чудеса (скатерть-самобранка, шапка-невидимка, живая-мертвая вода, летучие корабли, сапоги-скороходы и т. д.) . Всякие волшебные превращения человека в лягушку, в красавицу, воскрешение из мертвых, наделение всякими необычными людей (ударился оземь- обернулся белым лебедем и т. д.) - всё это активное воображение