Есть люди которые плохо относятся к животным, бесчувственны к ним,
Но есть те кто готов отдать все что у них есть.
Однажды шел человек по улице домой, когда он уже подходил к дому он увидел у себя на крыльце маленькое чудо, это был котенок, он с детства не любил животных, но этот пробудил в нем чувство , которые он никогда не испытывал раньше, но он оставил котенка и в дом, уже ложившись спать, он услышал беззащитные крики, тут его сердце не выдержало и он пошел к котенку, открыв дверь он увидел, как этот котенок насквозь замерз, он хотел взять его на руки, но котенок резко начал отстраняться, тут он вспомнил что у него есть кусочек рыбки и пошел за ней, вернувшись он увидел что котенок начал заходить в дом, мужчина положил на тарелочке рыбку и пододвинул к котенку. Котенок стал жадно есть и тут человек захотел его погладить, котенок не двигался и дал себя погладить, что это было если не доверие маленького котенка. После этого котенок подошел к мужчине и начал тереться от него и мурлыкать, мужчина не растерявшись взял на руки котенка и пошел мыть его. На удивление котенок вел себя спокойно, что было странным для мытья котят, а почему же? Потому что он чувствовал себя в безопасности и полностью доверял своему новому другу. После этого они жили долго вместе, и самое главное было доверия с обоих сторон,что все будет хорошо.
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое. 2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах". 3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла. 5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита] 6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться. 7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу. Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
Есть люди которые плохо относятся к животным, бесчувственны к ним,
Но есть те кто готов отдать все что у них есть.
Однажды шел человек по улице домой, когда он уже подходил к дому он увидел у себя на крыльце маленькое чудо, это был котенок, он с детства не любил животных, но этот пробудил в нем чувство , которые он никогда не испытывал раньше, но он оставил котенка и в дом, уже ложившись спать, он услышал беззащитные крики, тут его сердце не выдержало и он пошел к котенку, открыв дверь он увидел, как этот котенок насквозь замерз, он хотел взять его на руки, но котенок резко начал отстраняться, тут он вспомнил что у него есть кусочек рыбки и пошел за ней, вернувшись он увидел что котенок начал заходить в дом, мужчина положил на тарелочке рыбку и пододвинул к котенку. Котенок стал жадно есть и тут человек захотел его погладить, котенок не двигался и дал себя погладить, что это было если не доверие маленького котенка. После этого котенок подошел к мужчине и начал тереться от него и мурлыкать, мужчина не растерявшись взял на руки котенка и пошел мыть его. На удивление котенок вел себя спокойно, что было странным для мытья котят, а почему же? Потому что он чувствовал себя в безопасности и полностью доверял своему новому другу. После этого они жили долго вместе, и самое главное было доверия с обоих сторон,что все будет хорошо.
Надеюсь
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела.
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.