Как поведут себя люди с различными типами темперамента в следующих ситуациях общения: а) Собеседник обвиняет в распространении ложной информации.
б) Сотрудник опоздал на работу, объясняет свое опоздание начальнику.
в) Происходит сбой в работе компьютера и сотрудник просит программиста восстановить информацию.
г) На улице прохожий просит объяснить, как добраться до нужного места.
1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.
3. Про биогенетические факторы развития и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.
4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.
5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.
6. Отражает теорию сужающихся с возрастом Частично верно для освоения языков, речи, чтения.
7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.
8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.
Общий вывод - пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину.
Фильм "Король говорит" (The King's Speech) рассказывает историю короля Георга VI Великобритании и его борьбы с заиканием, а также о его отношениях с логопедом Лайонелем Логом. В ходе сюжета возникают несколько морально-нравственных проблем, которые можно рассмотреть более подробно:
1. Преодоление страха и неуверенности: Одной из главных проблем, с которыми сталкивается король Георг VI, является его заикание, которое вызывает у него страх и неуверенность при выступлениях перед людьми. Фильм показывает его борьбу с этими проблемами и процесс преодоления страха, самоутверждения и развития личности.
2. Взаимовыручка и доверие: Главный герой, король Георг VI, обращается за к логопеду Лайонелю Логу, чтобы преодолеть свои речевые проблемы. Взаимоотношения между ними становятся центральным моментом фильма, где проявляются взаимовыручка, поддержка и доверие друг к другу.
3. ответственность перед обществом: Король Георг VI осознает свою ответственность перед своей страной и народом, особенно в период, когда Великобритания сталкивается с необходимостью обращаться к нации через радиовещание. Проблема заключается в том, как преодолеть свои страхи и ограничения, чтобы выполнять свои обязанности перед обществом.
4. Борьба с общественными ожиданиями: В фильме показано, как король Георг VI сталкивается с ожиданиями общества и королевской семьи по поводу его обязанностей и поведения. Он должен преодолеть собственные недостатки и найти силы противостоять этим ожиданиям, чтобы стать эффективным лидером.
5. Преодоление личных исторических травм: В фильме также отображается тема личных травм, связанных с детством и отношениями в семье, которые влияют на главного героя.
Объяснение: