В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aaaaaa29
aaaaaa29
11.02.2020 14:17 •  Психология

Какие правила психофизической регуляции предлагает В. А. Сухомлинского в книге «Сто советов учителю»?

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

Анна Каренина (меланхолик), Чиполлино (сангвиник), Родион Раскольников (холерик), Буратино (сангвиник), Алиса (флегматик), Пьер Безухов (флегматик), Братец Кролик ( сангвиник) и Братец Лис (холерик), Колобок (сангвиник), д'Артаньян (сангвиник), Атос (флегматик), Портос (холерик) и Арамис (меланхолик), Скарлетт О'Хара (сангв), Баба-Яга (холерик), Отелло (холерик), Джульетта (меланхолик), Дон Кихот,(холерик) Чацкий (флегматик), Плюшкин (холерик), Онегин,(флегма) Фамусов (флегм), Печорин (флегм), Емеля (холерик), СанчоПанса (санг), Сонечка Мармеладова( меланх), кот Матроскин(холер), Золушка(санг), Настасья Филипповна(холерик), Снежная Королева(флегм), Белоснежка(меланх), Красная Шапочка(санг), Мцыри (меланх), Данко,(санг) Анжелика (санг), Чеширский кот,(флег) Манилов, (санг) Обломов (флег), Ноздрев, (холер)Коробочка,(меланх) Остап Бендер, (санг)Эллочка-Людоедка(флегм), Киса Воробьянинов, (меланх)Паниковский, (холер)Шура Балаганов, (санг)кот Бегемот, Кот Базилио (флегм)и Лиса (холер)Алиса, Наташа Ростова, (санг)Винни-Пух, (санг)Тигра,(холер) ослик Иа,(меланх) Сова.(флегм)

0,0(0 оценок)
Ответ:
DarPlay70
DarPlay70
19.12.2021 04:13

Однажды под моим началом оказался талантливый сотрудник по имени Эван. Эван хорошо исполнял свои обязанности, и в целом мне нравилось с ним работать. Однако каждый раз, когда в нашем взаимодействии возникала какая-нибудь нестыковка или нужно было обсудить сложный вопрос, Эван уходил в себя. Я делился своими соображениями, он вежливо меня выслушивал. Когда я спрашивал его мнения, он отделывался ничего не значащими фразами: «Мне кажется, вы правильно подметили», «Это вполне разумно» или «Я подумаю над вашими словами». Чем больше я пытался его разговорить, тем больше Эван закрывался и избегал меня.

С моей точки зрения, Эван создавал проблему. Я постоянно пытался вовлечь его в обсуждение, как это сделал бы любой сознательный коллега. Он же делал все, чтобы замять тему. Хотя такой взгляд на ситуацию не мне наладить общение с Эваном, он, по крайней мере, позволял мне по-прежнему придерживаться хорошего мнения о себе. Проблема в Эване, говорил я себе. Я не виноват.

Через некоторое время я спросил совета у одной коллеги. Когда я описал ей суть дела, она сказала: «Может, Эвану неудобно. Ты ставишь его в неловкое положение. Возможно, он просто более мягкий и вежливый человек, чем ты. Кроме того, не исключено, что ты подавляешь его как начальник. Попробуй другой подход».

Ее замечание заставило меня впервые остановиться и представить себе, как выглядит ситуация со стороны Эвана. Когда я это сделал, у меня как будто спала с глаз пелена. Конечно, Эван закрывался — ведь его стиль общения радикально отличался от моего. Немалой частью очарования Эвана и причиной, по которой его любили все без исключения, был покладистый характер. При возникновении противоречий он всегда инстинктивно стремился сгладить конфликт. Тогда как у меня на любое противоречие была одна реакция: «вскрыть» его и докопаться до сути дела. Наши темпераменты вступили в опасное соединение. Моя агрессивная настойчивость неизбежно отталкивала Эвана. Я вполне предсказуемо становился еще более цепким, он еще сильнее замыкался, и образовался порочный круг. Продолжая рассматривать ситуацию глазами Эвана, то есть описывать ее так, как это сделал бы он, я также увидел, что важную роль в ней играет иерархия. Для Эвана я был не просто коллегой, я был начальником. Разумеется, иерархическое неравенство многократно увеличивало желание Эвана избежать конфронтации.

Увидев ситуацию глазами Эвана и поняв, как непросто ему было справляться с напористым начальником, который то и дело стремился без подготовки вовлечь его в трудный разговор, я почувствовал себя так, будто совершил открытие.

Это умение — рассказывать историю с точки зрения другого человека, так, как ее рассказал бы он сам — и является темой главы.

Объяснение:

всё не списывай выбери сколько надо и выбери самое интересное от туда и всё

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота