Ниже перечислены списки основных, положительных и отрицательных эмоциональных переживаний. Подберите к каждой эмоции из первого списка противоположную из второго списка.
Положительные эмоциональные переживания: удовольствие, радость, блаженство, восторг, ликование, восхищение, гордость, самодовольство, удовлетворенность собой, уверенность, доверие, уважение, симпатия, нежность, любовь, умиление, благодарность, спокойная совесть, облегчение, состояние безопасности, предвкушение, злорадство, удовлетворенная месть.
Отрицательные эмоциональные переживания: неудовольствие, горе (скорбь), тоска, печаль (грусть), уныние, скука, отчаяние, огорчение, тревога, боязнь, испуг, страх, ужас, жалость, сострадание, разочарование, досада, обида, гнев, ярость, презрение, возмущение (негодование), неприязнь, зависть, злоба, ненависть, злость, ревность, неуверенность (сомнение), недоверие, смущение, стыд, раскаяние, угрызение совести, нетерпение, горечь, отвращение, омерзение.
Мне кажется так:
1) Межличностный
путь выхода: Учитель вызывает родителей, беседует с ними, родители в свою очередь проводят беседу с ребенком;
2) конфликт между личностью и организацией (обществом)
путь выхода: устроить беседу между учителем и учащимися ИЛИ устроить родительское собрание и обсудить на нем данную проблему;
3) Межличностный
путь выхода: родитель должен придти к учителю, объяснить ситуацию и то, почему ребенок так себя ведет, попросить учителя относиться к ребенку с пониманием;
4) Межличностный
путь выхода: родители ученика и учитель должны провести беседу и придти к компромиссу.
1. Я вважаю так, томущо людина якщо знає свою справу и досить довго цим займається може мати на цю справу добрі здібності
2. Так згодна томущо є такі приговорки (если долго мучаться что нибудь получиться)
3. Від цього теж залежить але людина може сама всього досягнути тому з цим твердженням я не згодна.
4. Ні я так не вважаю якщо звісно людина хоче дойти до своєї мети то вона дойде і не обов'язково мати задатки здібностей.
5. Так я з цим згодна томущо від натури як кажуть не втічеш
6. Ну так в якомусь сенсі але можна в любій діяльності добитися високого результата
7. Так я згодна є такі випадки але не завжди все залежить від людини
8. Так є наприклад як лінь, без відповідальність та інші чинники