В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YarikCage
YarikCage
26.08.2020 01:11 •  Психология

Опыт работы правоохранительных, социальных служб, школы по профилактике

делинквентного поведения.
Раскройте эффективные
предупредительные меры защиты детей от насилия. - Назовите имя основателя
Международного сообщества по предупреждению насилия и пренебрежения
детьми. - Какой вклад внесли Кофи Аннан, Э.К. Капитонова, А.К. Воднева по
предупреждению насилия над детьми? - Опишите комплексную поддержку и
реабилитационные меры относительно ребенка, испытавшего насилие.

Показать ответ
Ответ:
Марося
Марося
20.09.2020 13:37

Объяснение:

Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.

Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?

Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashka1281
sashka1281
28.06.2022 18:33

1. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

2. Про социальные факторы развития и конфликт и активность человека в собтвенном развитии. Частичная ппрраввомерность с акцентом на внутреннююактивность.

3. Про биогенетические факторы развития  и наследоование. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм наследования и средового окружения.

4. Кто к чему родится, тот к тому и пригодится. Про и реализацию. Частичная прравомерность, нне учитывает желание и мотивацию.

5. Антипод первому про социальные факторы в раазвитии человека и преообладание индивидуальности над ними.

6. Отражает теорию сужающихся с возрастом Частично верно для освоения языков, речи, чтения.

7. Про биогенетические факторы развития и трансгенерацию моделей пооведения в семье. Частичная правомерность, поскольку отражен механизм но не последствия.

8. Про факторы социализации в формировании личности. Частично справведливо.

Общий вывод - пословицы и поговорки гиперболизируют и отражают узко некоторые фактооры развития, но не целостную картину.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота