В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krusher77
krusher77
25.11.2022 05:35 •  Психология

Тест.

1. Соответствие между параметрами семьи и их существенными
характеристиками:
1: демографический
2: социально-культурный
3: 4:
5: структура семьи
6: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества
7: имущественные характеристики и занятость родителей на работе.
8: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни
2. Соответствие между параметрами семьи и их существенными характеристиками:
1: социально-экономический
2: технико-гигиенический
3: 4:
5: имущественные характеристики и занятость родителей на работе.
6: условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни
7: структура семьи
8: образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества
3.Выберите правильный вариант ответа
В процессе ### ребенок усваивает социальные нормы, умения, стереотипы, принятые в обществе формы поведения и общения.
:социализации
: ресоциализации
:инкультурации :реабилитации :абилитации
4.Выберите правильный вариант ответа
Космос, планета, мир являются следующим фактором социализации: : мега
: макро
: мезо
: микро
: этно
5.Выберите правильный вариант ответа
Страна, этнос, общество, государство являются факторами социализации: :макро
:антропо
:мезо
:микро
:мега
6.Выберите правильный вариант ответа

Импринтинг, подражание, идентификация и рефлексия в социализации являются:
: механизмами
: особенностями
: состояниями
: реальностями
: критериями
7.Выберите правильный вариант ответа
Факторы социализации, непосредственно влияющие на конкретных людей, которые с ними взаимодействуют называются:
:микро
:антро
:мезо
:макро
:мега
8. Вставьте пропущенное слово
### механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями. 9.Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками:
1: экзистенциальный нажим
2: импринтинг
1: неосознаваемое усвоение норм социального поведения
2: быстрая и необратимая форма запоминания
3: следование какому-либо примеру, образцу
4: осмысление собственных действий
10. Соответствие между социально-психологическими механизмами социализации и их характеристиками:
1: подражание
2: идентификация
3: рефлексия
4: непроизвольное усвоения человеком социального опыта
5: неосознаваемое отождествления себя с другим человеком, группой
6: осмысление собственных действий
7: быстрая и необратимая форма запоминания
8: при пассивное принятие существующего порядка вещей 11. Выберите правильный вариант ответа
S: Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры:
:стилизованный
:латентный
:стихийный
-:персональный
:межличностный
12. Выберите правильный вариант ответа

Механизм социализации функционирующий в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами:
:межличностный
:латентный
:стихийный
:стилизованный
:персональный
13.Выберите правильный вариант ответа
Группа, служащая для источником формирования социальных и ценностных ориентаций, – это группа:
: малая
: референтная
: контактная
: реальная
: условная
14. Выберите правильный вариант ответа
Самый мощный по степени негативных последствий вид взаимоотношений членов семьи:
: антагонизм
: сотрудничество
: паритет
: соревнование
: конкуренция
15.Выберите правильный вариант ответа
Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры:
:стилизованный
:латентный
:стихийный
:персональный
:межличностный
16.Выберите правильные варианты ответа Микрофакторы социализации личности:
: семья
: книга
: страна
: школа
: типы поселения
17.Вставьте пропущенное слово
S: Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего общественно одобряемого поведения называются ### нормы
18. Вставьте пропущенное слово
Некие идеальные образцы, определяющие то, что люди должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях называются
19. Выберите правильный вариант ответа

Установленные религиозными организациями или выработанные в ходе общественной практики правила поведения людей в области вероисповедания называются ### нормами
: религиозными
:эстетическими
:корпоративными
:правовыми
:политическими
20. Выберите правильные варианты ответа
Правила поведения в общественной среде, которые передаются из поколения в поколение, называются ###
: традиции : привычки : манеры
: стиль
: язык
21.Вставьте пропущенное слово
S: Термин «социальное отклонение» или «###» обозначает поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам

Показать ответ
Ответ:
людмила245
людмила245
24.05.2023 23:00

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ben29
ben29
27.01.2023 20:34

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота