В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
noellajyli
noellajyli
25.07.2022 11:37 •  Психология

Тест «стиль руководства и философия лидерства» каждый из нас имеет собственное представление о том, как должен действовать руководитель. это и составляет содержание нашей личной философии лидерства. для того чтобы уловить основное содержание вашей философии, вы можете воспользоваться предлагаемым ниже тестом. инструкция. вам предлагается оценить 20 основных вопросов, раскрывающих философию лидерства. по каждому вопросу даны три альтернативных варианта ответа. сначала прочитайте все три высказывания, чтобы составить представление об их содержании. после этого выберите ту альтернативу, которая наиболее полно совпадает с вашей точкой зрения, и поставьте в соответствующей графе регистрационного бланка против нее цифру «3». затем выберите ту, которая наиболее не соответствует вашей позиции, и поставьте против нее «1». напротив оставшейся поставьте цифру «2». не допускается присваивать двум альтернативам один и тот же номер. оценивайте пункты теста по порядку, не пропуская ни одного. для выполнения предлагаемой работы предположите, что вы - менеджер среднего уровня и что вам непосредственно подчиняются от пяти до семи руководителей производственных подразделений, которые выступают как ваша непосредственная команда. оценки, которые вы дадите предлагаемым ниже высказываниям, отразят вашу точку зрения на функции менеджера и процессы и политику, которую вы бы проводили в отношениях со своей командой и в организации в целом. 1. руководство оперативной деятельностью a) в основном я осуществляю руководство, используя для этого совещания с моим штатом и отдельными группами подчиненных, на которых заслушиваю их доклады о состоянии дел. при этом и я, и мои подчиненные руководствуемся правилами, принятыми в нашей б) я вижу свою прежде всего в том, чтобы оказывать содействие членам моей команды указаниями и поддержкой в реализации той программы, которую мы приняли b) я, как правило, выясняю, как намереваются действовать члены моей команды, и работаю вместе с 2. контроль оперативной деятельности a) я вместе со своими подчиненными определяю основные границы, в которых должны осуществляться операции и производиться отчетность, предоставляя затем им максимум самостоятельности в установленных б) реально никто нс может заменить менеджера в плывущим судном. именно менеджер несет ответственность за руководство основными операциями и людьми, которые их b) лучше всего контроль осуществляется на основе разработки системы принципов, процедур и правил, так что каждый четко знает границы, в которых ему надлежит держаться, и что именно от него 3. совещания (заседания) a) я провожу совещания по утрам дважды в неделю. на них ведутся свободные дискуссии за чашкой кофе. подлинное значение этих совещаний в том, что они выработать чувство единой команды, дух б) совещания и заседания могут служить для решения различных организации, однако они всегда должны проводиться с четко установленной повесткой дня и процедурой для b) я считаю, чтобы быть в курсе того, что делает каждый из твоих людей, лучше всего часто беседовать с ними индивидуально. тогда почти исчезает необходимость в проведении общих групповых 4. в отношении статусных символов, привилегий и преимуществ для менеджеров моя позиция следующая: a) все мы стремимся к повышению своего статуса. в этом одна из важных наград, позволяющая продемонстрировать компетентность и снять агрессивность. открытость и откровенность в этом отношении, когда статус каждого известен всем, в мотивировании б) создание благожелательной неформальной атмосферы при минимальном использовании статусных символов позволяет улучшить моральное состояние b) слишком большое внимание к показателям статуса может неблагоприятно повлиять на коммуникации и ухудшить взаимодействие между людьми в организации. лучший результат можно получить, подчеркивая, что мы едины в решении общих для всех

Показать ответ
Ответ:
натали577
натали577
05.11.2020 01:45

1. "Контакт масок" – формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски (вежливости, строгости, безразличия, скромности, участливости и т.п.) – набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.  

В городе контакт масок даже необходим в некоторых ситуациях, чтобы люди "не задевали" друг друга без надобности, чтобы "отгородиться" от собеседника.

2. Формально-ролевое общение, когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.

3. Светское общение. Суть светского общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций.

Кодекс светского общения: 1) вежливость, такт – "соблюдай интересы другого"; 2) одобрение, согласие – "не порицай другого", "избегай возражений"; 3) симпатии – "будь доброжелателен, приветлив".

4. Манипулятивное общение направлено на извлечение выгоды от собеседника, используя разные приемы (лесть, запугивание, "пускание пыли в глаза", обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника.

Таким видом общения, пользуются, например мошенники по телефону.

5. Духовное, межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к слов, друг поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации. Такое общение возможно тогда, когда каждый участник имеет образ собеседника, знает его личность, может предвидеть его реакции, интересы, убеждения, отношение.

6. Деловое общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.

Кодекс делового общения: 1) принцип кооперативности – "твой вклад должен быть таким, какого требует совместно принятое направление разговора"; 2) принцип достаточности информации – "говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент"; 3) принцип качества информации – "не ври"; 4) принцип целесообразности – "не отклоняйся от темы, сумей найти решение"; 5) "выражай мысль ясно и убедительно для собеседника"; 6) "умей слушать и понять нужную мысль"; 7) "умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела".

Предупреждение:

Я профессиональный психолог, пользующийся различными пособиями, в которых рассказывается всё научным языком. Я попробовала адаптировать текст для, так называемых, "простых смертных". Если что-то непонятно - пиши)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
ROMAGTTV900
ROMAGTTV900
17.08.2020 03:26

Эта техника – великолепный инструмент, ускоряющий исцеление старых травм. Он также , когда старые травмы настолько глубоко укоренились, что мы не можем с первого раза получить к ним доступ. Его сила иногда удивляет даже наших самых продвинутых целителей. Гай Хендрикс, который много писал о телесно-ориентированной терапии, описывает эту технику в своем руководстве «Любовь к себе». Барбара Бреннан также дает ее краткое описание в своей книге «Руки света», в разделе для целителей, посвященном заботе о себе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота